- Toyota
- Verso
автосервис Toyota Verso
Типовые проблемы Toyota Verso

Toyota Verso – компактный минивэн японского производства. Это практичный городской семейный автомобиль. Несмотря на относительно малый возраст модели и позиционирование ее как надежного транспортного средства, уже сейчас можно говорить об определенных слабых местах и дефектах машины. При этом стоит, конечно же, отметить, что серьезных неполадок и проблем у Toyota Verso нет.
Итак, в ходовой части главная типичная неисправность – это выход из строя сайлент-блоков задних нижних рычагов и тормозных дисков. Последние требуют замены каждые 40 тыс. км пробега.

Что касается коробки передач, то здесь стоит сказать следующее. Механика, как правило, не нуждается в особом уходе и наблюдении, кроме регулярного техобслуживания, чего, к сожалению, нельзя сказать о роботизированной коробке передач. Если возникнут неполадки в электронном блоке управления, придется менять весь узел. Именно поэтому необходимо внимательно следить за его работоспособностью. Также к слабым местам коробок передач Toyota Verso относят актуатор сцепления и гидротрансформатор. В системе сцепления имеется выжимной подшипник, который при износе вызывает нехарактерные звуки. Для устранения дефекта необходимо произвести замену детали. Автоматические коробки передач позиционируются как узлы, рассчитанные на беспроблемную эксплуатацию на протяжении 200-300 тыс. км пробега. Тем не менее, у них есть одна особенность – агрегат не любит регулярной езды с высокой скоростью. Поклонникам динамичного стиля управления автомобилем, скорее всего, придется осуществлять ремонт АКПП уже на пробеге в 70-80 тыс. км.
Еще одно слабое место Toyota Verso – это дизельные двигатели, вернее их топливная система. Она может легко засориться при регулярном использовании низкокачественного горючего. Для восстановления ее работоспособности, а также в профилактических целях необходимо проводить промывку узла. К тому же в России такие автомобили с дизельными агрегатами встречаются не очень часто, поэтому у специалистов автосервисов просто-напросто мало опыта в их обслуживании.

В бензиновом двигателе объемом в 1,8 л достаточно быстро выходят из строя поршни и кольца. Соответственно, сильно увеличивается расход масла. В условиях сильного холода может подвергнуться деформации впускной коллектор, что в свою очередь повлечет за собой проблемы с запуском авто в морозную погоду. Неполадки инжектора тоже встречаются достаточно часто и обычно проявляются специфическими звуками и шумами. В таких ситуациях для выявления происхождения посторонних звуков необходимо провести диагностику двигателя, а по ее результатам комплекс ремонтно-восстановительных работ. Ремень ГРМ рекомендуется менять на значениях пробега в 100-150 тыс. км и не откладывать это мероприятие на потом, так как выход детали из строя влечет за собой серьезные поломки.
В рулевом механизме часто возникают проблемы с рулевой рейкой. Скорее всего, деталь потребует замены.
Владельцы Toyota Verso периодически жалуются на деформацию торпедо, которая возникает в результате температурных (охлаждение/нагревание) или механических воздействий. Визуально она выглядит как волна (-ы) или прогибы. Проблема решается заменой торпедо.
Также в данных автомобилях при открытии дверей может гаснуть освещение салона. Причина кроется в неисправности электронного блока управления светом, которая легко устраняется специалистами автосервиса.
Другая неполадка заключается в запотевании фар, особенно во влажную или морозную погоду и решается путем установки новых источников света.
Некоторые собственники рассматриваемого автомобиля недовольны качеством кожи, которой обшит руль, и хромированными деталями (ручки, накладки). Они довольны быстро теряют свой первоначальный внешний вид и облазят.
Таковы основные типичные неисправности автомобилей Toyota Verso. Мы искренне надеемся, что все они Вас минуют. В противном случае наши специалисты всегда готовы оказать быструю и квалифицированную помощь по устранению возникших неполадок.
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |