Типовые проблемы Toyota Tundra

Toyota Tundra – популярный полноразмерный пикап, который производится в Америке для ее жителей. Официально продажи данной модели в России не планируются. Автомобиль имеет огромный запас прочности и относится к числу одних из самых надежных. Тем не менее, и он не лишен некоторых недостатков.

Прежде всего, стоит сказать о том, что данная машина отнюдь не вездеход, а обычное авто с повышенной проходимостью. При попытках покорения мест, где отсутствует даже намек на дорогу, вроде лесов, болот и горных вершин, могут возникнуть серьезные проблемы, в том числе поломки автоматических коробок передач, выход из строя раздаточных коробок, элементов подвески (амортизаторов, рессор) и ходовой (полуосей мостов).

Довольно распространенная проблема в Toyota Tundra – это неисправность системы продувки катализаторов. Она возникает из-за западания клапанов продувки катализатора или поломки электромоторов и проявляется ошибками P0420 и P0430 (эффективность системы катализаторов В1 и В2ниже допустимого порога), горящим чеком VSC (электронный контроль устойчивости) и отсутствием возможности включить пониженную передачу в совокупности с мигающим индикатором понижающей ступени – 4LO. Решение вопроса заключается в промывке клапанов и ремонте электромоторов или замене вышедших из строя деталей.

Также часто встречаются ошибки Р0418, Р0419, Р2440, Р2441, Р2443, Р2445. Все они относятся к ошибкам Air Induction Pump или системе впрыска воздуха и топливного насоса. Проблема заключается в том, что в систему проникает вода. Это в некоторой степени обусловлено конструктивными особенностями расположения нагнетателей воздуха. Так, забор воздуха осуществляется двумя насосами из-под правого переднего крыла, точнее за подкрылком, в том же месте, где забирается воздух в воздушный фильтр. Воздух посылается в клапаны вентиляции картерных газов, а вместе с ним всасывается и влага из-под подкрылка. Она собирается в насосах, которые начинают работать в условиях повышенной влажности. Это в свою очередь провоцирует окисление штоков в клапанах, может привести к износу прокладок и сильной коррозии. Шток залипает, компьютер выдает ошибку, двигатель переводится в аварийный режим, ограничивающий скорость движения до 80 км/ч, а может даже начать «троить» и заглохнуть. При этом штоки завальцованы и разборке не подлежат. Выходом может стать разборка и чистка доступных элементов, а также замена отслуживших деталей.

Выдаваемые ошибки Р0301-Р0308 сигнализируют о пропуске зажигания в 1-8 цилиндрах. Причина неисправности может крыться в системе зажигания, двигателе или топливной системе. В таких случаях обычно обследуют катушки и свечи на наличие искры, затем проверяют компрессию в цилиндрах, чтобы удостовериться в отсутствии прогорания клапанов, при отсутствии недостатков по перечисленным направлениям проводят диагностику форсунок, которые могут быть засорены. Форсунки в таких случаях необходимо прочистить или заменить.

В числе других часто встречающихся ошибок: Р0441 – неверный поток продувки системы управления паров топлива, Р2437 – выход из строя датчика давления воздуха из насосов.

Еще одно слабое место Toyota Tundra – это радиатор двигателя. Во-первых, он довольно часто протекает; во-вторых, были случаи, когда крепления радиатора обламывались и вырывались. Это объясняется использованием в том месте довольно тонкого металла. Таким образом производитель пытался добавить эластичности раме и разгрузить подвеску, но крепление радиатора оказалось слишком слабым. Для решения проблемы крепеж необходимо усилить.

Довольно часто в автомобилях данного типа приходится менять тормозные диски. Особенно быстро изнашивается эта деталь, если в холодное время года осуществляется регулярное интенсивное торможение и на горячие диски попадает холодная влага. К 100 тыс. км пробега обычно выходят из строя ступичные подшипники и помпа. В редукторе может срезать шпильку оси соленоида, что повлечет за собой разрушение оси и других элементов. Редуктор в таких ситуациях подлежит замене.

Мы перечислили основные неисправности, чаще всего встречающиеся в Toyota Tundra. При возникновении подобных или любых других неполадок Вы можете обращаться за помощью по их устранению в наш автосервис. Мы решим все возникшие проблемы максимально быстро и качественно.

Система охлаждения

н. ч. стоимость
Замена помпы Договорная
Оппресовка системы охлаждения Договорная
Оппресовка системы охлаждения Договорная
Снятие-установка радиатора Договорная
Замена корпуса термостата Договорная
Замена радиатора кондиционера Договорная
Замена дополнительного вентилятора кондиционера Договорная
Вентилятор системы охлаждения (С и У) 1 600
Верхний шланг радиатора (С и У) 700
Диагностика термостата Договорная
Диффузор радиатора (С и У) 1 400
Замена прокладки корпуса термостата Договорная
Замена радиатора кондиционера Договорная
Замена расширительного бачка Договорная
Замена термостата Договорная
Насос охлаждающей жидкости (С и У) 6 400
Нижний шланг радиатора (С и У) 800
Оппресовка системы охлаждения Договорная
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) 600
Перепускной шланг (С и У) 500
Радиатор (С и У) 1 900
Расширительный бачок (С и У) 300
Ремень привода вентилятора (С и У) 500
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) 300
Термостат (С и У) 1 000
Шланг расширительного бачка (С и У) 200
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) 1 600

Топливная система

н. ч. стоимость
Аккумулятор паров топлива (С и У) 400
Воздушный фильтр в сборе (С и У) 300
Впускной коллектор (С и У) 1 600
Датчик положения распределительного вала (С и У) 400
Датчик расхода воздуха (С и У) 700
Датчик температуры окружающего воздуха (С и У) 400
Клапан управления частотой вращения холостого хода (С и У) 1 100
Корпус дроссельной заслонки (С и У) 500
Корпус дроссельной заслонки (С и У) 1 100
Педаль акселератора (С и У) 300
Прокладка впускного коллектора (С и У) 1 500
Регулятор давления топлива (С и У) 700
Реле свечей накаливания (одно) (С и У) 200
Свечи накаливания (все) (С и У) 900
ТНВД (С и У) 900
Топливная трубка высокого давления (одна) (С и У) 400
Топливный бак (С и У) 1 900
Топливный насос (С и У) 1 200
Топливный фильтр (проходной) (С и У) 700
Топливный фильтр (С и У) 700
Трос привода дроссельной заслонки (С и У) 300
Турбокомпрессор (С и У) 9 300
Фильтрующий элемент воздушного фильтра (С и У) 200
Форсунки (все) (С и У) 1 200
Форсунки (все) (С и У) 1 500
Э/м клапан (С и У) 200
Электронный блок управления впрыском (С и У) 600
Аккумуляторная батарея (Проверка) 300
Аккумуляторная батарея (С и У) 300
Антенна на крыше/антенна (С и У) 1 500
Бачок омывателя (С и У) 700
Блок аудиосистемы (С и У) 300
Боковой повторитель указателя поворота (один) (С и У) 200
Выключатель аварийной сигнализации (С и У) 300
Выключатель дальнего света фар (С и У) 600
Выключатель звукового сигнала (С и У) 300
Выключатель очистителя/омывателя (С и У) 600
Генератор (Р и С) 1 200
Генератор (С и У) 1 300
Датчик включения стояночного тормоза (С и У) 500
Датчик давления масла (С и У) 200
Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 600
Датчик уровня топлива (С и У) 1 000
Задний фонарь в сборе (С и У) 500
Замок зажигания (С и М) 400
Звуковой сигнал (С и У) 200
Лампа заднего фонаря (любая) (С и У) 200
Лампа подсветки номерного знака (одна) (С и У) 200
Лампа фары (С и У) 200
Плата комбинации приборов (С и У) 500
Прикуриватель (С и У) 200
Противотуманная фара (одна) (С и У) 300
Регулятор напряжения (С и У) 600
Реле свечей накаливания (С и У) 200
Реле фар (С и У) 100
Реле-прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации (С и У) 200
Ремень привода генератора (П и Р) 400
Рычаг очистителя (С и У) 300
Спидометр (С и У) 500
Стартер (Р и С) 1 000
Стартер (С и У) 400
Тахометр (С и У) 500
Тяги привода очистителя (С и У) 500
Тяговое реле стартера (С и У) 500
Указатель поворота (один) (С и У) 200
Указатель температуры охлаждающей жидкости (С и У) 500
Указатель уровня топлива (С и У) 500
Фара – одна (С и У) 700
Форсунки омывателя (обе) (С и У) 300
Часы (С и У) 800
Электродвигатель заднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель переднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель привода люка (С и У) 2 500

Тормоза

н. ч. стоимость
Бачок гидропривода (раздельный) (С и У) 700
Вакуумный насос (дизель) (С и У) 700
Вакуумный усилитель тормозов (С и У) 1 500
Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
Гидравлическая система (Прокачка) 1 100
Датчик частоты вращения колеса - заднего (один) (С и У) 700
Датчик частоты вращения колеса - переднего (один) (С и У) 600
Датчики частоты вращения задних колес (оба) (С и У) 900
Датчики частоты вращения колес - передних (оба) (С и У) 900
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (Р и С) 1 600
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (С и У) 1 600
Задние тормозные колодки (все) - замена 1 200
Задний колесный тормозной цилиндр (один) (Р и С) 1 000
Модулятор (С и У) 1 600
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (С и У) 300
Опорная пластина заднего тормоза (одна) (С и У) 2 100
Педаль в сборе (С и У) 900
Передние тормозные колодки (все) - замена 800
Привод (С и У) 1 600
Регулятор давления (один) (С и У) 1 400
Рычаг стояночного тормоза (С и У) 600
Свободный ход стояночного тормоза (П и Р) 600
Суппорт переднего тормоза (один) (Р и С) 1 100
Суппорт переднего тормоза (один) (С и У) 800
Суппорты переднего тормоза (оба) (Р и С) 1 700
Суппорты переднего тормоза (оба) (С и У) 1 200
Тормозной шланг заднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозной шланг переднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозные барабаны передние (оба) (С и У) 800
Тормозные диски задние (оба) (С и У) 900
Тормозные диски передние (оба) (С и У) 1 000
Трос стояночного тормоза - первичный/единственный (С и У) 500
Тросы стояночного тормоза - оба, равной длины (С и У) 2 500
Электронный блок управления (С и У) 600

Двигатель

н. ч. стоимость
Ведомые шестерни/звездочки привода распределительного вала (С и У) 8 000
ГБЦ - замена деталей (Р и С) 17 200
ГБЦ и прокладка (С и У) 10 800
Двигатель (только) (С и У) 8 300
Двигатель в сборе (Р и С) 27 500
Задний сальник коленчатого вала (С и У) 8 700
Зазоры в приводе клапанов (П и Р) 2 100
Замена блока цилиндров (С и У) 14 400
Замена воздушного фильтра двигателя 1 шт 280
Замена гидрокомпенсаторов 3 500
Замена двигателя в сборе (С и У) 11 900
Замена масла в двигателе 500
Замена масла с промывкой двигателя 900
Замена маслосъемных колпачков 4-цилиндровый 4 500
Замена маслосъёмных колпачков 6-цилиндровый 8 000
Замена маслосъёмных колпачков 8-цилиндровый 9 000
Замена прокладки впускного коллектора 4 цилиндровый 2 000
замена прокладки впускного коллектора 6 цилиндровый 2 800
замена прокладки впускного коллектора 8 цилиндровый 3 500
Замена прокладки выпускного коллектора 4 цилиндровый 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 левая 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 правая 1 800
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 левая 2 000
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 правая 2 400
Замена прокладки клапанной крышки 4-6 цилиндровые 1 200
Замена свечей зажигания (бензиновый двигатель) 4 шт 500
Замена топливного фильтра в баке 1 800
Замена топливного фильтра проходной 1 шт 700
Замер компрессии (бензиновый двигатель) 4 цилиндра 500
Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый 20 000
Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый 28 000
Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый 40 000
Клапаны (все, с притиркой) (С и У) 17 900
Коренные подшипники (все)/коленчатый вал (С и У) 15 900
Маслоохладитель (С и У) 1 300
Масляный насос (Р и С) 4 900
Масляный насос (С и У) 4 700
Масляный поддон (С и У) 1 800
Масляный фильтр (С и У) 600
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ (С и У) 7 500
Опора двигателя - левая (моторный отсек) (С и У) 600
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) (С и У) 600
Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
Прокладка и крышка ГБЦ (С и У) 800
Прокладка и крышка цепи ГРМ (С и У) 13 300
Распределительные валы (С и У) 9 800
Сапун картера, маслозаливная горловина (С и У) 200
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) (С и У) 4 900
Уравновешивающие валы (оба) (С и У) 12 400
Цепь/ремень привода ГРМ (С и У) 7 500
Шатунные подшипники (С и У) 9 900
Шатуны и поршни (все) (С и У) 14 000
Шестерня/звездочка привода распределительного вала (С и У) 7 500
Шкив коленчатого вала снятие-установка 900
Главная передача (Р и С) 6 200
Главная передача (С и У) 800
Карданный вал - передний/единственный (С и У) 1 000
Карданный вал – задний (С и У) 700
Карданный шарнир (С и У) 100
Подшипники ступиц (обеих) (С и У) 2 800
Подшипники ступицы (С и У) 1 800
Приводной вал (левый) (С и У) 1 500
Приводной вал (правый) (С и У) 1 500
Приводные валы (оба) (С и У) 2 100
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльники ШРУСов левого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов правого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов приводных валов (все) (С и У) 3 800
Раздаточная коробка (Р и С) 13 400
Раздаточная коробка (С и У) 8 500
Сальник ведущей шестерни главной передачи (С и У) 1 200
Сальник левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Сальник правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Ступица в сборе (С и У) 1 800
Ступицы в сборе (обе) (С и У) 2 400
Центральный подшипник карданного вала (С и У) 1 300