Ремонт системы охлаждения

Записаться на ремонт

Неисправная система охлаждения способна привести к перегреву и выходу двигателя из строя. Причины, вызывающие такого рода неисправности, различны: это и старый антифриз, и использование воды в качестве охлаждающей жидкости, и повреждения уплотнителей и магистралей системы охлаждения.

Замена антифриза

Наименование услугиЦенаЦена со скидкой (50%)
Замена антифриза2 000 1 000

Записаться на замену антифриза
со скидкой 50%


Наименование услугиЦена
Замена радиатора охлаждения 1000-3500
Замена патрубка (1 шт.) 500-3500
Замена термостата 1500-3500
Замена водяного насоса 2000-5000
Замена вентилятора охлаждения 500-1500
Замена краника печки 01 -
Замена краника печки 07 -
Замена радиатора отопителя 01 -
Замена радиатора отопителя 07 -
Замена патрубков печки (2 шт.) -
Замена эл.двигателя отопителя 5000-1000
Замена тройника печки отопления -
Замена воздуховодов отопителя (в сборе) -
Ремонт механизма регулирования заслонки -

Срок жизни антифризов - охлаждающих жидкостей, не замерзающих при низкой температуре, составляет 72-120 месяцев или от 60 до 120 тыс. км пробега (в зависимости от марки антифриза и типа двигателя). 

Замену антифриза рекомендуется проводить перед каждым зимним сезоном. Охлаждающая жидкость, израсходовавшая свой ресурс, может поменять цвет, стать коричневой или блеклой. С физической точки зрения такой антифриз не только станет хуже охлаждать, но и вызовет агрессивное коррозийное поражение внутренних элементов охлаждающей системы. 

Перед заливкой нового антифриза, в первую очередь, сливается старая смесь (именно смесь, т.к. антифриз перемешивается с водой и только тогда заливается в систему охлаждения). 

При необходимости, мы очищаем систему от загрязнений и возможной коррозии на специальном стенде. Затем, концентрированный антифриз разводится водой и заправляется в систему охлаждения автомобиля.
Engine_coolant.jpg

Ремонт системы охлаждения

Следствием неисправностей системы охлаждения всегда является перегрев двигателя.

Типичные поломки системы охлаждения

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • 1.jpg Часто возникает по вине пробитой пробки радиатора или его ячеек, изношенных или ослабленных уплотнителей, хомутов и других протечек. Для нормального функционирования системы охлаждения бак охлаждающей жидкости должен быть заполнен более, чем наполовину. Проблема устраняется путем ремонта радиатора и коммуникаций СОД с последующей доливкой антифриза.

  • Выход из строя термостата двигателя  
  • how-to-replace-thermostat.jpgТермостат лишь в очень редких случаях подлежит ремонту. Зачастую при возникновении проблем его остается только заменить на новый. Неисправный термостат может вызвать переохлаждение или перегрев двигателя, проблемы с отоплением салона и прогревом двигателя в холодное время года.

  • Неисправность помпы насоса охлаждения  Pompyi-nasosa-ohlazhdeniya-dvigatelya-avtomobilya.jpeg
    В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости может быть частично или полностью нарушена, что приведет к снижению эффективности или полному отказу системы охлаждения.

    Наиболее слабым местом помпы являются сальники крыльчатки, не дающие охлаждающей жидкости вытекать наружу. Если герметичность прокладки нарушена, тосол постепенно вымывает смазку из подшипников и выводит их из строя. Зачастую причина, вызывающая повышенный износ сальников, кроется в излишнем натяжении ремня привода помпы. 

    В любом случае, несмотря на характер неисправности помпы, её ремонт заключается не только в замене поврежденных деталей, но и в устранении причин, вызвавших повреждение.