автосервис Toyota Land Cruiser

Типовые проблемы Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser – внушительный по своим размерам и внешнему виду внедорожник премиум класса. Несмотря на то, что для многих этот автомобиль является образцом совершенства, он не так идеален, как кажется на первый взгляд. Land Cruiser хоть и имеет высочайшую степень надежности, не избавлен от некоторых типовых проблем. Впрочем, они возникают, как правило, уже на больших значениях пробега.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на данных автомобилях, имеют длительный срок службы, некоторые порядка 500-700 тыс. км. Тем не менее, периодически могут возникать следующие неполадки. Так, например, в бензиновом двигателе V8 4,7 серии 2UZ на пробеге в 150-200 тыс. км могут выйти из строя легкосплавные выпускные коллекторы, вискомуфта вентилятора охлаждения, водяной насос. Турбодизельный двигатель с прямой подачей топлива серии 1HD, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 100, очень требовательно относится к качеству масла и горючего. Самые слабые его места, которые, тем не менее, дают о себе знать только после 150-200 тыс. км пробега, – это топливный насос высокого давления NipponDenso, который необходимо менять, а не ремонтировать, форсунки, которые нужно чистить для восстановления нормальной работоспособности, клапанные зазоры, которые нуждаются в трудоемкой регулировке, а также механизм привода клапанов.

Что касается трансмиссии, то здесь главная проблема – это редуктор переднего моста. В первую очередь это относится к моделям 100, выпущенным до августа 1999 г. От агрессивного стиля езды деталь может просто-напросто развалиться. В последующих моделях были внесены соответствующие изменения и усовершенствования, но запчасть все равно нельзя отнести к числу долгожителей. Кроме того, при недостаточном использовании заднего дифференциала с блокировкой от различных внешних воздействий, вроде воды, песка, пыли, снега, грязи, может «закиснуть» или перегореть электропривод блокировки. В данном случае потребуется как минимум чистка и смазка механизма, а как максимум его замена. Для продления срока службы карданных валов необходимо их шприцевание (смазка) во время каждого ТО. Пыльники ШРУСов могут выйти из строя при частой езде по бездорожью.

На укоренный износ крестовин и ступичных подшипников влияет в первую очередь установка колес большего, чем это предусмотрено заводской комплектацией, размера. В обычном состоянии их требуется менять приблизительно каждые 50 тыс. км пробега, а также производить их смазку и регулировку специальным ключом. Для того, чтобы избежать течи сальников полуосей, нужно в обязательном порядке производить регулярную чистку сапунов редукторов мостов.

Подвеска Toyota Land Cruiser в обычном ее формате считается относительно надежной. Так, например, втулки стабилизатора способны прослужить порядка 40 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс., нижние передние рычаги с несъемными шаровыми опорами 80-150 тыс. (в зависимости от стиля езды и нагрузки). В ходовой части данного автомобиля главная проблема – это регулируемая по высоте гидроподвеска. Перестают работать датчики высоты, гидронасос, гидроаккумулятор, выходят из строя выносные компенсационные камеры, блок регулирующих клапанов, амортизаторы. Это происходит как из-за попадания в систему соли, пыли, грязи, так и в результате ее неправильной или неаккуратной эксплуатации. Проблема решается заменой отслуживших запчастей.

Относительно механизмов рулевого управления стоит сказать следующее: довольно часто владельцы жалуются на преждевременный износ втулок рулевого вала, который приводит к люфту руля. Это происходит по причине использования рулевого колеса не по назначению, в частности в качестве поручня во время посадки/высадки из автомобиля. В таком случае нужно просто поменять втулки. Насосы ГУР и сам рулевой механизм обычно служат порядка 200 тыс. км.

В тормозной системе Land Cruiser также могут возникнуть некоторые неполадки. Прежде всего, это касается колодок, которые совсем быстро выходят из строя, буквально через 5-7 тыс. км, а также тормозных дисков, которые склонны к перегреву и могут вызывать в таком состоянии специфическое биение руля. К тому же довольно часто встречаются случаи дребезжания колодок стояночного тормоза и провисания его тросика, что также производит посторонние шумы. Во всех перечисленных ситуациях необходима замена испорченных деталей.

Еще многие владельцы данного авто жалуются на прогнивание трубок кондиционера.

Мы перечислили основные типовые неполадки автомобиля Toyota Land Cruiser. Для того, чтобы избежать подобных, а также любых других проблем во время эксплуатации автомобиля, необходимо вовремя проводить его техобслуживание. Сделать это можно в нашем автосервисе.

Топливная система

н. ч. стоимость
Аккумулятор паров топлива (С и У) 400
Воздушный фильтр в сборе (С и У) 300
Впускной коллектор (С и У) 1 600
Датчик положения распределительного вала (С и У) 400
Датчик расхода воздуха (С и У) 700
Датчик температуры окружающего воздуха (С и У) 400
Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 700
Клапан управления частотой вращения холостого хода (С и У) 1 100
Корпус дроссельной заслонки (С и У) 1 100
Педаль акселератора (С и У) 300
Прокладка впускного коллектора (С и У) 1 500
Регулятор давления топлива (С и У) 700
Реле свечей накаливания (одно) (С и У) 200
Свечи накаливания (все) (С и У) 900
ТНВД (С и У) 900
Топливная трубка высокого давления (одна) (С и У) 400
Топливный бак (С и У) 1 900
Топливный насос (С и У) 1 200
Топливный фильтр (проходной) (С и У) 700
Топливный фильтр (С и У) 700
Трос привода дроссельной заслонки (С и У) 300
Турбокомпрессор (С и У) 9 300
Фильтрующий элемент воздушного фильтра (С и У) 200
Форсунки (все) (С и У) 1 200
Э/м клапан (С и У) 200
Электронный блок управления (С и У) 500
Электронный блок управления впрыском (С и У) 600
Аккумуляторная батарея (Проверка) 300
Аккумуляторная батарея (С и У) 300
Антенна на крыше/антенна (С и У) 1 500
Бачок омывателя (С и У) 700
Блок аудиосистемы (С и У) 300
Боковой повторитель указателя поворота (один) (С и У) 200
Выключатель аварийной сигнализации (С и У) 300
Выключатель дальнего света фар (С и У) 600
Выключатель звукового сигнала (С и У) 300
Выключатель очистителя/омывателя (С и У) 600
Генератор (Р и С) 1 200
Генератор (С и У) 1 300
Датчик включения стояночного тормоза (С и У) 500
Датчик давления масла (С и У) 200
Датчик уровня топлива (С и У) 1 000
Задний фонарь в сборе (С и У) 500
Замок зажигания (С и М) 400
Звуковой сигнал (С и У) 200
Лампа заднего фонаря (любая) (С и У) 200
Лампа подсветки номерного знака (одна) (С и У) 200
Лампа фары (С и У) 200
Плата комбинации приборов (С и У) 500
Прикуриватель (С и У) 200
Противотуманная фара (одна) (С и У) 300
Регулятор напряжения (С и У) 600
Реле свечей накаливания (С и У) 200
Реле фар (С и У) 100
Реле-прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации (С и У) 200
Ремень привода генератора (П и Р) 400
Рычаг очистителя (С и У) 300
Спидометр (С и У) 500
Стартер (Р и С) 1 000
Стартер (С и У) 400
Тахометр (С и У) 500
Тяги привода очистителя (С и У) 500
Тяговое реле стартера (С и У) 500
Указатель поворота (один) (С и У) 200
Указатель температуры охлаждающей жидкости (С и У) 500
Указатель уровня топлива (С и У) 500
Фара – одна (С и У) 700
Форсунки омывателя (обе) (С и У) 300
Часы (С и У) 800
Электродвигатель заднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель переднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель привода люка (С и У) 2 500

Тормоза

н. ч. стоимость
Бачок гидропривода (раздельный) (С и У) 700
Вакуумный насос (дизель) (С и У) 700
Вакуумный усилитель тормозов (С и У) 1 500
Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
Гидравлическая система (Прокачка) 1 100
Главный цилиндр (С и У) 900
Датчик частоты вращения колеса - заднего (один) (С и У) 700
Датчик частоты вращения колеса - переднего (один) (С и У) 600
Датчики частоты вращения задних колес (оба) (С и У) 900
Датчики частоты вращения колес - передних (оба) (С и У) 900
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (Р и С) 1 600
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (С и У) 1 600
Задние тормозные колодки (все) - замена 1 200
Задний колесный тормозной цилиндр (один) (Р и С) 1 000
Модулятор (С и У) 1 600
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (С и У) 300
Опорная пластина заднего тормоза (одна) (С и У) 2 100
Педаль в сборе (С и У) 900
Передние тормозные колодки (все) - замена 800
Привод (С и У) 1 600
Регулятор давления (один) (С и У) 1 400
Рычаг стояночного тормоза (С и У) 600
Свободный ход стояночного тормоза (П и Р) 600
Суппорт переднего тормоза (один) (Р и С) 1 100
Суппорт переднего тормоза (один) (С и У) 800
Суппорты переднего тормоза (оба) (Р и С) 1 700
Суппорты переднего тормоза (оба) (С и У) 1 200
Тормозной шланг заднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозной шланг переднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозные барабаны передние (оба) (С и У) 800
Тормозные диски задние (оба) (С и У) 900
Тормозные диски передние (оба) (С и У) 1 000
Трос стояночного тормоза - первичный/единственный (С и У) 500
Тросы стояночного тормоза - оба, равной длины (С и У) 2 500
Электронный блок управления (С и У) 600

Двигатель

н. ч. стоимость
Ведомые шестерни/звездочки привода распределительного вала (С и У) 8 000
ГБЦ - замена деталей (Р и С) 17 200
ГБЦ и прокладка (С и У) 10 800
Двигатель (только) (С и У) 8 300
Двигатель в сборе (Р и С) 27 500
Задний сальник коленчатого вала (С и У) 8 700
Зазоры в приводе клапанов (П и Р) 2 100
Замена блока цилиндров (С и У) 14 400
Замена воздушного фильтра двигателя 1 шт 280
Замена гидрокомпенсаторов 3 500
Замена двигателя в сборе (С и У) 11 900
Замена масла в двигателе 500
Замена масла с промывкой двигателя 900
Замена маслосъемных колпачков 4-цилиндровый 4 500
Замена маслосъёмных колпачков 6-цилиндровый 8 000
Замена маслосъёмных колпачков 8-цилиндровый 9 000
Замена прокладки впускного коллектора 4 цилиндровый 2 000
замена прокладки впускного коллектора 6 цилиндровый 2 800
замена прокладки впускного коллектора 8 цилиндровый 3 500
Замена прокладки выпускного коллектора 4 цилиндровый 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 левая 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 правая 1 800
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 левая 2 000
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 правая 2 400
Замена прокладки клапанной крышки 4-6 цилиндровые 1 200
Замена свечей зажигания (бензиновый двигатель) 4 шт 500
Замена топливного фильтра в баке 1 800
Замена топливного фильтра проходной 1 шт 700
Замер компрессии (бензиновый двигатель) 4 цилиндра 500
Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый 20 000
Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый 28 000
Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый 40 000
Клапаны (все, с притиркой) (С и У) 17 900
Коренные подшипники (все)/коленчатый вал (С и У) 15 900
Маслоохладитель (С и У) 1 300
Масляный насос (Р и С) 4 900
Масляный насос (С и У) 4 700
Масляный поддон (С и У) 1 800
Масляный фильтр (С и У) 600
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ (С и У) 7 500
Опора двигателя - левая (моторный отсек) (С и У) 600
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) (С и У) 600
Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
Прокладка и крышка ГБЦ (С и У) 800
Прокладка и крышка цепи ГРМ (С и У) 13 300
Распределительные валы (С и У) 9 800
Сапун картера, маслозаливная горловина (С и У) 200
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) (С и У) 4 900
Уравновешивающие валы (оба) (С и У) 12 400
Цепь/ремень привода ГРМ (С и У) 7 500
Шатунные подшипники (С и У) 9 900
Шатуны и поршни (все) (С и У) 14 000
Шестерня/звездочка привода распределительного вала (С и У) 7 500
Шкив коленчатого вала снятие-установка 900

Система охлаждения

н. ч. стоимость
Вентилятор системы охлаждения (С и У) 1 600
Верхний шланг радиатора (С и У) 700
Диагностика термостата Договорная
Диффузор радиатора (С и У) 1 400
Замена дополнительного вентилятора кондиционера Договорная
Замена корпуса термостата Договорная
Замена помпы Договорная
Замена прокладки корпуса термостата Договорная
Замена радиатора кондиционера Договорная
Замена расширительного бачка Договорная
Замена термостата Договорная
Насос охлаждающей жидкости (С и У) 6 400
Нижний шланг радиатора (С и У) 800
Оппресовка системы охлаждения Договорная
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) 600
Перепускной шланг (С и У) 500
Радиатор (С и У) 1 900
Расширительный бачок (С и У) 300
Ремень привода вентилятора (С и У) 500
Снятие-установка радиатора Договорная
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) 300
Термостат (С и У) 1 000
Шланг расширительного бачка (С и У) 200
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) 1 600
Главная передача (Р и С) 6 200
Главная передача (С и У) 800
Карданный вал - передний/единственный (С и У) 1 000
Карданный вал – задний (С и У) 700
Карданный шарнир (С и У) 100
Подшипники ступиц (обеих) (С и У) 2 800
Подшипники ступицы (С и У) 1 800
Приводной вал (левый) (С и У) 1 500
Приводной вал (правый) (С и У) 1 500
Приводные валы (оба) (С и У) 2 100
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльники ШРУСов левого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов правого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов приводных валов (все) (С и У) 3 800
Раздаточная коробка (Р и С) 13 400
Раздаточная коробка (С и У) 8 500
Сальник ведущей шестерни главной передачи (С и У) 1 200
Сальник левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Сальник правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Ступица в сборе (С и У) 1 800
Ступицы в сборе (обе) (С и У) 2 400
Центральный подшипник карданного вала (С и У) 1 300