Типовые проблемы Toyota Sequoia

Toyota Sequoia - полноценный внедорожник, созданный на базе Toyota Tundra. Автомобиль отличается не только внушительным внешним видом, но и надежным внутренним устройством, в которое заложен большой эксплуатационный ресурс. Однако, и у этой машины есть некоторые недостатки и дефекты, которые проявляются типичными поломками и неполадками.

Итак, у автомобилей, выпущенных до 2010 года и имеющих двигатель 5.7 DOHC V8 с двойной независимой системой VVT-i, на пробеге около 50 тыс. км часто выходят из строя или, как говорят специалисты, закоксовываются клапана вентиляции картерных газов (клапаны дожига отработанных газов), которые требуют замены или как минимум прочистки. Считается, что главная причина данного дефекта – это низкокачественное российское топливо.

Также многих владельцев беспокоит такая ситуация: во время движения в пробке при теплой солнечной погоде температура двигателя начинает сильно повышаться; при этом климат-контроль включает режим рециркуляции воздуха, который нельзя отключить. Как только движение становится более активным, и его скорость возрастает, температура двигателя нормализуется, а режим рециркуляции выключается. Решить данную проблему можно тщательной промывкой радиатора, причем не поверхностной, а полной, со снятием и демонтажом самого узла.

Еще одно слабое место силовых установок - это помпа. Она может дать течь уже на пробеге в 50-60 тыс. км. В таком случае деталь необходимо заменить на новую. Кроме того, есть прецеденты лопнувших выпускных коллекторов. Главная причина такой поломки – это тонкий металл, который легко трескается под воздействием вибрации от двигателя и всей выхлопной системы.

Очередная зона автомобиля, в которой могут возникнуть неисправности – это система рулевого управления. Так, например, могут сорваться или потечь шланги гидроусилителя – высокого давления и обратки, а также протереться сама рулевая рейка по причине попадания на нее грязи и песка. Заметить подобную неполадку весьма просто – из рулевой рейки или шлангов вытечет масло. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей. Еще один недостаток данного узла – это появление масляных пятен на резиновых пыльниках рулевой рейки. В качестве профилактических мер по сохранению работоспособности рулевого механизма можно рекомендовать не оставлять автомобиль на длительную стоянку с сильно вывернутыми колесами, сильно не газовать в тот момент, когда колеса вывернуты, потому что именно тогда в гидроусилителе достигается максимальное давление.

В подвеске Toyota Sequoia могут выйти из строя амортизаторы и передние шаровые опоры. Как правило, это связано с длительной эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях бездорожья. Решением проблемы будет замена соответствующих деталей.

Владельцам автомобилей, оборудованных системой полного привода 4WD, необходимо не забывать о том, что полный привод должен использоваться хотя бы 20 км пробега в месяц, даже если в этом нет никакой необходимости. В противном случае обнаруживается недостаточная смазка деталей агрегата, и система переднего моста случае подвергается повышенному износу, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Выхлопную трубу Toyota Sequoia, пожалуй, тоже можно отнести к ее слабым местам. Она довольно часто трескается из-за преобладания в конструкции тонкого металла и полного отсутствия гофр.

Главные неисправности кузова – это гниющие подкрылки, а также отлетающие на высокой скорости резиновые накладки лобового стекла. Также довольно часто ломается и соответственно меняется привод стекла двери багажника, ее замок и ручка. Для того, чтобы сохранить работоспособность механизмов пятой двери, необходимо следить за чистотой сливных отверстий, которые расположены в нижней части двери и закрыты резиновыми заглушками. Если автомобиль оборудован люком, то и его механизм нужно регулярно чистить и смазывать во избежание различных поломок.

Некоторые владельцы Toyota Sequoia жалуются на то, что вентилятор салона во время работы издает нехарактерные звуки, и часто возникают неполадки блоков управления зеркалами, которые в итоге приходится менять.

Таковы основные неисправности Toyota Sequoia. Если в ходе эксплуатации автомобиля Вам довелось столкнуться с какой-то из них или любой другой, Вы можете обратиться к специалистам нашего автосервиса для ее быстрого и качественного устранения.

Топливная система

н. ч. стоимость
Аккумулятор паров топлива (С и У) 400
Воздушный фильтр в сборе (С и У) 300
Впускной коллектор (С и У) 1 600
Датчик положения распределительного вала (С и У) 400
Датчик расхода воздуха (С и У) 700
Датчик температуры окружающего воздуха (С и У) 400
Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 700
Клапан управления частотой вращения холостого хода (С и У) 1 100
Корпус дроссельной заслонки (С и У) 500
Педаль акселератора (С и У) 300
Прокладка впускного коллектора (С и У) 1 500
Регулятор давления топлива (С и У) 700
Реле свечей накаливания (одно) (С и У) 200
Свечи накаливания (все) (С и У) 900
ТНВД (С и У) 900
Топливная трубка высокого давления (одна) (С и У) 400
Топливный бак (С и У) 1 900
Топливный насос (С и У) 1 200
Топливный фильтр (проходной) (С и У) 700
Топливный фильтр (С и У) 700
Трос привода дроссельной заслонки (С и У) 300
Турбокомпрессор (С и У) 9 300
Фильтрующий элемент воздушного фильтра (С и У) 200
Форсунки (все) (С и У) 1 200
Форсунки (все) (С и У) 1 500
Э/м клапан (С и У) 200
Электронный блок управления (С и У) 500
Электронный блок управления впрыском (С и У) 600
Аккумуляторная батарея (Проверка) 300
Аккумуляторная батарея (С и У) 300
Антенна на крыше/антенна (С и У) 1 500
Бачок омывателя (С и У) 700
Блок аудиосистемы (С и У) 300
Боковой повторитель указателя поворота (один) (С и У) 200
Выключатель аварийной сигнализации (С и У) 300
Выключатель дальнего света фар (С и У) 600
Выключатель звукового сигнала (С и У) 300
Выключатель очистителя/омывателя (С и У) 600
Генератор (Р и С) 1 200
Генератор (С и У) 1 300
Датчик включения стояночного тормоза (С и У) 500
Датчик давления масла (С и У) 200
Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 600
Датчик уровня топлива (С и У) 1 000
Задний фонарь в сборе (С и У) 500
Замок зажигания (С и М) 400
Звуковой сигнал (С и У) 200
Лампа заднего фонаря (любая) (С и У) 200
Лампа подсветки номерного знака (одна) (С и У) 200
Лампа фары (С и У) 200
Плата комбинации приборов (С и У) 500
Прикуриватель (С и У) 200
Противотуманная фара (одна) (С и У) 300
Регулятор напряжения (С и У) 600
Реле свечей накаливания (С и У) 200
Реле фар (С и У) 100
Реле-прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации (С и У) 200
Ремень привода генератора (П и Р) 400
Рычаг очистителя (С и У) 300
Спидометр (С и У) 500
Стартер (Р и С) 1 000
Стартер (С и У) 400
Тахометр (С и У) 500
Тяги привода очистителя (С и У) 500
Тяговое реле стартера (С и У) 500
Указатель поворота (один) (С и У) 200
Указатель температуры охлаждающей жидкости (С и У) 500
Указатель уровня топлива (С и У) 500
Фара – одна (С и У) 700
Форсунки омывателя (обе) (С и У) 300
Часы (С и У) 800
Электродвигатель заднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель переднего стеклоподъемника (С и У) 800
Электродвигатель привода люка (С и У) 2 500

Тормоза

н. ч. стоимость
Бачок гидропривода (раздельный) (С и У) 700
Вакуумный насос (дизель) (С и У) 700
Вакуумный усилитель тормозов (С и У) 1 500
Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
Гидравлическая система (Прокачка) 1 100
Датчик частоты вращения колеса - заднего (один) (С и У) 700
Датчик частоты вращения колеса - переднего (один) (С и У) 600
Датчики частоты вращения задних колес (оба) (С и У) 900
Датчики частоты вращения колес - передних (оба) (С и У) 900
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (Р и С) 1 600
Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (С и У) 1 600
Задние тормозные колодки (все) - замена 1 200
Задний колесный тормозной цилиндр (один) (Р и С) 1 000
Модулятор (С и У) 1 600
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (С и У) 300
Опорная пластина заднего тормоза (одна) (С и У) 2 100
Передние тормозные колодки (все) - замена 800
Привод (С и У) 1 600
Регулятор давления (один) (С и У) 1 400
Рычаг стояночного тормоза (С и У) 600
Свободный ход стояночного тормоза (П и Р) 600
Суппорт переднего тормоза (один) (Р и С) 1 100
Суппорт переднего тормоза (один) (С и У) 800
Суппорты переднего тормоза (оба) (Р и С) 1 700
Суппорты переднего тормоза (оба) (С и У) 1 200
Тормозной шланг заднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозной шланг переднего тормоза (один) (С и У) 600
Тормозные барабаны передние (оба) (С и У) 800
Тормозные диски задние (оба) (С и У) 900
Тормозные диски передние (оба) (С и У) 1 000
Трос стояночного тормоза - первичный/единственный (С и У) 500
Тросы стояночного тормоза - оба, равной длины (С и У) 2 500
Электронный блок управления (С и У) 600

Двигатель

н. ч. стоимость
Ведомые шестерни/звездочки привода распределительного вала (С и У) 8 000
ГБЦ - замена деталей (Р и С) 17 200
ГБЦ и прокладка (С и У) 10 800
Двигатель (только) (С и У) 8 300
Двигатель в сборе (Р и С) 27 500
Задний сальник коленчатого вала (С и У) 8 700
Зазоры в приводе клапанов (П и Р) 2 100
Замена блока цилиндров (С и У) 14 400
Замена воздушного фильтра двигателя 1 шт 280
Замена гидрокомпенсаторов 3 500
Замена двигателя в сборе (С и У) 11 900
Замена масла в двигателе 500
Замена масла с промывкой двигателя 900
Замена маслосъемных колпачков 4-цилиндровый 4 500
Замена маслосъёмных колпачков 6-цилиндровый 8 000
Замена маслосъёмных колпачков 8-цилиндровый 9 000
Замена прокладки впускного коллектора 4 цилиндровый 2 000
замена прокладки впускного коллектора 6 цилиндровый 2 800
замена прокладки впускного коллектора 8 цилиндровый 3 500
Замена прокладки выпускного коллектора 4 цилиндровый 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 левая 1 600
Замена прокладки выпускного коллектора V-6 правая 1 800
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 левая 2 000
Замена прокладки выпускного коллектора V-8 правая 2 400
Замена прокладки клапанной крышки 4-6 цилиндровые 1 200
Замена свечей зажигания (бензиновый двигатель) 4 шт 500
Замена топливного фильтра в баке 1 800
Замена топливного фильтра проходной 1 шт 700
Замер компрессии (бензиновый двигатель) 4 цилиндра 500
Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый 20 000
Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый 28 000
Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый 40 000
Клапаны (все, с притиркой) (С и У) 17 900
Коренные подшипники (все)/коленчатый вал (С и У) 15 900
Маслоохладитель (С и У) 1 300
Масляный насос (Р и С) 4 900
Масляный насос (С и У) 4 700
Масляный поддон (С и У) 1 800
Масляный фильтр (С и У) 600
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ (С и У) 7 500
Опора двигателя - левая (моторный отсек) (С и У) 600
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) (С и У) 600
Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
Прокладка и крышка ГБЦ (С и У) 800
Прокладка и крышка цепи ГРМ (С и У) 13 300
Распределительные валы (С и У) 9 800
Сапун картера, маслозаливная горловина (С и У) 200
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) (С и У) 4 900
Уравновешивающие валы (оба) (С и У) 12 400
Цепь/ремень привода ГРМ (С и У) 7 500
Шатунные подшипники (С и У) 9 900
Шатуны и поршни (все) (С и У) 14 000
Шестерня/звездочка привода распределительного вала (С и У) 7 500
Шкив коленчатого вала снятие-установка 900
Главная передача (Р и С) 6 200
Главная передача (С и У) 800
Карданный вал - передний/единственный (С и У) 1 000
Карданный вал – задний (С и У) 700
Карданный шарнир (С и У) 100
Подшипники ступиц (обеих) (С и У) 2 800
Подшипники ступицы (С и У) 1 800
Приводной вал (левый) (С и У) 1 500
Приводной вал (правый) (С и У) 1 500
Приводные валы (оба) (С и У) 2 100
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
Пыльники ШРУСов левого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов правого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
Пыльники ШРУСов приводных валов (все) (С и У) 3 800
Раздаточная коробка (Р и С) 13 400
Раздаточная коробка (С и У) 8 500
Сальник ведущей шестерни главной передачи (С и У) 1 200
Сальник левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Сальник правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
Ступица в сборе (С и У) 1 800
Ступицы в сборе (обе) (С и У) 2 400
Центральный подшипник карданного вала (С и У) 1 300