• Ремонт двигателя

Ремонт двигателя


Записаться на ремонт

Как узнать, что вам требуется ремонт двигателя?

  • Расход масла, не соответствующий паспортным данным
  • Повышенная дымность
  • Пониженное давление в системе смазки
  • Увеличенный расход горючего
  • Снижение мощностных показателей
  • Затрудненный запуск при низкой температуре
  • Стук и другие посторонние шумы

Количество цилиндров и тип двигателяСтоимость капитального ремонта *
4 цилиндра рядный20 000 руб.
6 цилиндров рядный35 000 руб.
8 цилиндров рядный40 000 руб.
V-образный, 6 цилиндров35 000 руб.
V-образный, 8 цилиндров40 000 руб.
V-образный, 12 цилиндров60 000 руб.

*Точная стоимость ремонта зависит от модели двигателя вашего автомобиля и его повреждений.

Наименование услугиЦена
Диагностика двигателя-
Ремонт головки блока цилиндров От 4000
Расточка блока цилиндров -
Замена ремня ГРМ2500-6500
Замена прокладки головки блока цилиндров От 2800
Замена масла в двигателе600-800
Замена двигателя-
Замена маслосъемных колпачков1200-12000
Компьютерная диагностика двигателяОт 1000

Конечно же, однозначно ремонту подлежат заклинившие двигатели, с оборванными шатунами или разрушенными поршнями. В общем, с серьезными повреждениями. Однако бывает и так, что окончательное решение относительно того, требуется ли автомобилю ремонт двигателя, принимается на этапе дефектовки деталей. Она проводится как визуально, так и с помощью замеров приборами, определяющими степень износа.


Технология ремонта двигателя


1. Демонтаж двигателя

Несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс требует от моториста аккуратности и продуманность действий. В ином случае может произойти обрыв проводов, повреждение датчиков или системы охлаждения в целом.

2. Разборка и мойка

Разбирается мотор в строгой последовательности, которая определяется технологической картой. Особенно это касается снятия головки блока цилиндров и коленчатого вала, смонтированных с помощью болтов. Отклонения от рекомендованной цепочки чревато тем, что к уже имеющимся дефектам добавятся другие. Что касается моечных работ, то от их качества зависит точность последующих замеров, на основании которых принимаются важные решения на этапе дефектовки.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя


3. Где начинается настоящий капитальный ремонт двигателя: дефектовка

Это – пожалуй, самый важный этап при капитальном ремонте двигателя. По крайней мере, для клиента, узнающего сумму общего бюджета предстоящих работ. Дефектовка позволяет определить то, какие детали подлежат замене, а какие еще можно восстановить.

Наравне с поршневой группой особое место в ремонте двигателя отводится коленвалу. Ведь именно с него снимается полезная мощность, производимая мотором и передаваемая затем на трансмиссию с навесными агрегатами. Поэтому профессиональная дефектовка коленвала позволяет правильно определять причины его поломки и сберечь трудозатраты на ремонт двигателя.


4. Монтаж новых и восстановленных деталей 

определяет, насколько близки будут параметры отремонтированного двигателя к заводским показателям. В идеале совпадение должно составить 100%. Чтобы обеспечить такие высокие данные, требуется квалифицированный автомеханик и, конечно же, весь комплекс необходимого оборудования под качественный капремонт двигателя.


5. Сборка двигателя

В ход ее специалист должен соблюсти в соединениях множество зазоров и натягов. Затяжка деталей производится в строгой последовательности и с регламентируемым крутящим моментом, для контроля над которым используются динамометрические ключи. Следствием несоблюдения данных правил могут стать деформации и перекосы, которые снизят рабочий ресурс двигателя и приведут к выходу его из строя.

На этапе сборки также контролируются выполненные ранее работы. Например, если крышки коренных подшипников затянуты с нужным моментом, коленвал будет свободно вращаться от руки. И, напротив, чрезмерно тугое вращение детали свидетельствует о его изгибе или нарушении зазора сопряжения «шейка-вкладыш».

Капремонт двигателя

6. Холодная обкатка

Когда ремонт двигателя завершен, его отправляют на обкатку, во время которой коленвал вращается принудительно - электродвигателем. Моторное масло в испытуемый агрегат заливается еще до этой процедуры. Кроме того, система охлаждения также должна быть в рабочем состоянии. Данная операция своей целью преследует первоначальную «притирку» пар трения – поршневых колец с цилиндрами, шеек коленчатого вала и вкладышей и др.


7. Окончание капремонта: установка двигателя и залив технических жидкостей

Операции, связанные с монтажом двигателя, производятся в порядке, обратном разборке агрегата. Точно так же соблюдаются и все технические требования, ибо точность операций гарантирует пониженный износ буквально всех компонентов агрегата. Когда установка мотора закончена, в него заливают качественные технические жидкости и возвращают автомобиль клиенту.


Записаться на ремонт

Заказать запчасти