- Toyota
- Hilux
автосервис Toyota Hilux
Типовые проблемы Toyota Hilux
Toyota HiLux – один из самых популярных и надежных в мире пикапов. У этого автомобиля достаточно много поклонников и в России. Несмотря на значительную основательность и прочность исполнения, машина все-таки имеет некоторые недостатки и слабые места. Подробнее о них мы расскажем ниже.
Во-первых, это определенные элементы кузова. В частности задние колёсные арки, которые склонны к образованию ржавчины. Причина процесса коррозии заключается в том, что арки не прикрыты расширителями и принимают на себя всю воду и грязь, летящую из-под колес. Также ржавчина появляется под теми расширителями, которые неправильно установлены или повреждены. Еще одно слабое место кузова – это задняя дверь и механизм стеклоподъемника. Последний может выйти из строя из-за того, что повредилась уплотнительная резинка стекла или внутрь попало большое количество грязи и воды.

Дизельные силовые агрегаты, установленные на Toyota HiLux, конкретнее головки блока цилиндров, очень плохо переносят малый уровень охлаждающей жидкости и по этой причине могут перегреться. Соответственно, необходимо внимательно следить за уровнем масла и антифриза в двигателе. При регулярном использовании низкокачественного топлива, скорее всего, засорятся форсунки. Их необходимо прочистить, а при необходимости заменить.
В ходовой части особое внимание следует уделять бронзовым втулкам приводов передних колес. Любые нехарактерные звуки, вроде писка, стука, а также люфт привода, который можно почувствовать руками при покачивании, являются явным свидетельством того, что втулки стерлись, и требуется их замена. Промедление с ремонтными работами в данном случае выльется в дорогостоящую замену самих приводов. Пыльники ШРУСов также нуждаются в постоянном наблюдении и контроле, так как повредить их достаточно просто. Если своевременно не принять соответствующие меры, потребуется менять весь шарнир целиком.
Одно из слабых мест подвески – это рессоры заднего моста. Они могут просесть как с течением времени, так и от перегрузки и жесткой эксплуатации. Шаровые опоры потребуется менять каждые 100 тыс. км, ступичные подшипники нужно регулировать каждые 40 тыс. км, амортизаторы также не являются долговечной деталью.

Система рулевого управления Toyota HiLux оборудована редуктором и маятниковым рычагом. Владельцам авто стоит быть готовым к замене рулевой сошки каждые 100 тыс. км пробега и маятникового рычага приблизительно на таких же значениях. При пробеге больше 200 тыс. км возможна течь редуктора. Кроме того, могут возникнуть проблемы с рулевой рейкой и тягой.
Если часто и активно ездить по дорогам плохого качества или по бездорожью, возможно возникновение некоторых проблем. В частности, вполне закономерным будет отказ передних ступичных подшипников, амортизаторов, выбивание третьей и четвертой передачи (на авто с МКПП). В таких случаях потребуется замена вышедших из строя деталей, а также регулировка привода.
Что касается мелких неполадок, то здесь стоит сказать следующее. Механизм крепления запасного колеса может закиснуть, особенно при отсутствии частого использования, также иногда случаются отказы аудиосистемы и различных индикаторов. От воздействия реагентов, соли, воды и грязи могут испортиться хромированное покрытие заднего бампера и решетки радиатора автомобиля. Проблема решается путем их покраски.
Мы перечислили основные неисправности автомобиля Toyota HiLux. Искренне надеемся, что подобные и любые другие неприятности обойдут Вас стороной. В противном случае мы всегда готовы оказать Вам быструю и качественную помощь.
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |