- Toyota
- Highlander
автосервис Toyota Highlander
Типовые проблемы Toyota Highlander
Toyota Highlander – кроссовер средних размеров от японского производителя. Мощный, серьезный, вместительный и надежный автомобиль. Однако, как и любая машина обладает целым перечнем слабых мест, на которые мы и хотим обратить внимание читателя.
Прежде всего, это автоматическая коробка передач (механика на данный автомобиль не устанавливалась вообще), которая может серьезно поломаться во время буксировки или буксования. Кроме того, первое поколение автомобилей имело 4х ступенчатую коробку с массой дефектов, которые позже были устранены. Что касается определенных моделей КПП, то здесь стоит сказать следующее. В АКПП U140 могут возникнуть проблемы с электроникой управляющего блока ECM; слабые места в U660/U760 – это гидротрансформатор, в частности ступица, сваривающаяся со втулкой от нехватки охлаждения, и фрикционная накладка, которая в результате износа загрязняет масло и способствует забиванию гидроблока и соленоидов; главный подшипник корпуса, который крепится на слабом стопорном кольце; сгорающие фрикционы барабана Direct; масляный насос.

Тормозная система автомобиля также не лишена недостатков. Так, например, многие владельцы жалуются на биение передних тормозных дисков во время торможения. Проблема решается заменой отслуживших деталей. Вообще тормоза Toyota Highlander склонны к перегреву по причинам разного рода, поэтому следует относиться к ним внимательно и следить за их своевременным обслуживанием.

В системе рулевого управления стоит отметить довольно часто встречающийся люфт рулевого карданного вала, который проявляется неприятным стуком. Причина неисправности кроется в износе крестовин и подвесного подшипника, который чаще всего возникает после продолжительной стоянки автомобиля или использования кардана без балансировки. Для того, чтобы восстановить работоспособность узла, необходимо заменить отработавшие детали.
Также владельцы данного автомобиля бывают недовольны его шумоизоляцией. При желании ее можно улучшить при помощи нанесения на внутренние стенки специальных шумопоглощающих и вибропоглощающих материалов. Периодически возникают жалобы на слабый свет фар из-за помутнения стекол. Проблему можно решить, проведя их полировку или замену.

Кроме того, время от времени всплывает вопрос дефекта печки. Она может нестабильно функционировать. В таком случае, скорее всего, потребуется замена или ремонт блока ее управления.
Несмотря на внушительный внешний вид HighLander совсем не приспособлен к активной езде по бездорожью: у его подвески совсем небольшие ходы, клиренс составляет 185 мм, авто оборудован паркетным полным приводом, коробками передач типа «автомат» и не имеет блокировок. К тому же пластиковая защита дна находится на том же уровне, что и выхлопная система. Такое расположение подвергает опасности и само днище, и детали выхлопного узла. Таким образом, езда по ямам и другим неровностям может привести к разного рода неприятностям, начиная от поломок задних брызговиков и заканчивая выходом из строя коробки передач, которая может в таких условиях эксплуатации перегреться.
Вот, пожалуй, и все, что касается основных неполадок Toyota Highlander. Если у Вас возникла похожая или любая другая проблема, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Они окажут ее быстро и качественно.
Замена помпы | Договорная | |
Оппресовка системы охлаждения | Договорная | |
Снятие-установка радиатора | Договорная | |
Замена корпуса термостата | Договорная | |
Замена прокладки корпуса термостата | Договорная | |
Диагностика термостата | Договорная | |
Замена расширительного бачка | Договорная | |
Замена радиатора кондиционера | Договорная | |
Замена дополнительного вентилятора кондиционера | Договорная | |
Замена термостата | Договорная | |
Вентилятор системы охлаждения (С и У) | 1 600 | |
Верхний шланг радиатора (С и У) | 700 | |
Диффузор радиатора (С и У) | 1 400 | |
Насос охлаждающей жидкости (С и У) | 6 400 | |
Нижний шланг радиатора (С и У) | 800 | |
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) | 600 | |
Перепускной шланг (С и У) | 500 | |
Радиатор (С и У) | 1 900 | |
Расширительный бачок (С и У) | 300 | |
Ремень привода вентилятора (С и У) | 500 | |
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) | 300 | |
Термостат (С и У) | 1 000 | |
Шланг расширительного бачка (С и У) | 200 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) | 1 600 |
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |