- Toyota
- Camry
автосервис Toyota Camry
Типичные проблемы и ремонт Toyota Camry
Пока специалисты по рекламе компании Toyota предлагают вам по управлять мечтой, мы расскажем про наиболее типичные поломки у одной из моделей данного производителя.
Как ясно из названия, речь пойдет о Toyota Camry, которая, к сожалению, имеет не так мало недостатков, как хотелось бы, и проявляются они в самых различных частях и системах автомобиля.
Пятна ржавчины
Одна из основных проблем модели Toyota Camry v50 – пятна ржавчины, появляющиеся даже на неповрежденном кузове. Они встречаются и на машинах российской сборки, и на тех авто, что доставляются из Японии.
По опросам автовладельцев была получена определенная статистика:
Toyota Camry v50 сборка |
|
|
в Японии |
|
|
в РФ |
|
|
% - процент от числа опрошенных владельцев авто
Если в большинстве случаев проблема образования коррозии возникает из-за попадания воды или химических реагентов под слой краски из-за повреждений кузова, то в ситуации с Toyota Camry V50 дело обстоит иначе. Ржавчина возникает прямо под ЛКП, образуя характерные вздутия, что прямо говорит о дефектах, допущенных в процессе обработки металла, нанесения грунта или финишного ЛКП ещё при производстве автомобиля.
В АвтоТехЦентре «Кристал Сервис» для устранения данных проблем применяется современный комплекс покрасочного оборудования Sikkens, который включает в себя лабораторию по подбору цвета, комплект цветовой документации, закрытую камеру для покраски и оригинальное распылительное оборудование.
Проблемы с АКПП
У многих владельцев Toyota Camry 3.5 возникает проблема «дерганого» переключения передач.
Избежать появления этой неисправности достаточно просто: ввиду относительно хрупкой конструкции АКПП Камри 3.5, менять масло в ней необходимо точно в рекомендованные производителем сроки. В противном случае менять масло придется уже вместе с самой коробкой. Под заправку АКПП Камри 3.5 Тойота рекомендует использовать масло WS, а рекомендуемый интервал замены – 50 тыс. км. Кроме того, рекомендуется проводить проверку уровня масла не менее 2 раз в неделю.
Замена цепи ГРМ на Toyota Camry 2.4
Как правило, для V40 проблем с цепью не наблюдается вплоть до отметки, на которой замена рекомендована уже самим производителем. В общем случае это 250 тыс. км, однако следует помнить, что в каждом конкретном случае интервал может быть и больше, и меньше.
Появление стука в рулевом механизме Toyota Camry V30
При движении по неровной дороге часто бывает слышен стук спереди справа. Визуальный осмотр никаких дефектов обычно не выявляет. Причиной может быть повреждение рулевой рейки или карданного вала. Шум из карданного вала возникает по вине изношенных крестовин, которые, при езде по гравию, издают раздражающий мелкий стук. Управлять автомобилем с такой поломкой довольно опасно, поэтому рекомендуется в кратчайшие сроки устранять данную неисправность.
В случае проблем с рулевой рейкой характерное дребезжание может отдаваться и в руль, причем сам звук может быть очень тихим. Устранение данной неполадки, как правило, заключается в замене рейки, однако иногда бывает достаточно замены втулок стабилизаторов.
Для диагностики втулок достаточно поднять машину на подъемнике и проверить прочность фиксации стоек. Если вина лежит на втулках, то ни о какой прочной фиксации не может быть и речи – стойки будут в прямом смысле ходить ходуном.
Загорается индикатор Check VSC System
Если во время движения загорается сигнал неисправности двигателя и индикация Check VSC System, необходимо проверить состояние катушек зажигания. Довольно часто замена вышедшей из строя катушки восстанавливает статус-кво. Саму машину может потряхивать из-за некорректной работы двигателя, что закономерно приводит к появлению предупреждений от системы курсовой устойчивости.
Основные проблемы Тойота Камри, приведенные выше, приведены лишь в качестве ознакомительного материала. Эта статья ни в коем случае не является пособием по самостоятельному ремонту, поскольку ремонтные процедуры лучше всего доверять опытным специалистам, которые имеют соответствующий опыт и всё необходимое оборудование для качественного ремонта.
Спойлер (С и У) | 1 200 |