- Toyota
- Auris
автосервис Toyota Auris
Типовые проблемы Toyota Auris
Toyota Auris – это довольно небольшой по своим габаритам семейный автомобиль. Модели первого поколения, выпускаемые в 2005-2012 гг., как это часто бывает с представителями новых серий, обладали целым рядом недостатков, которые впоследствии производитель постарался исправить, произведя в 2012 году рестайлинговую компанию. Итак, в чем же заключаются основные типичные неисправности данного авто?
Прежде всего, это скрипящие колодки, которые могут давать о себе знать при каждом нажатии на педаль тормоза. Проблема легко решается заменой соответствующих деталей. Кроме того, издавать различные посторонние и весьма раздражающие звуки могут также элементы салона, в том числе разнообразные панели, и двери. Все объясняется использованным в конструкции машины дешевым пластиком и другими некачественными материалами. Что касается приборной панели, то ее детали можно проклеить, и побочные звуки прекратятся.
Кроме того, достаточно часто встречаются неисправности в автоматической коробке передач. Она может нестабильно функционировать, например, не включать требующуюся передачу, демонстрировать непонятные рывки, плохую динамику, чрезмерно увеличивать/уменьшать количество оборотов. Как правило, такие неполадки связаны с выходом из строя сцепления или актуатора. Их замена поможет в решении данного вопроса.
Двигатель Toyota Auris также не лишен недостатков. Во-первых, владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой. Проявляются они следующим образом: автомобиль переходит в аварийный режим работы и едет со скоростью не выше 20 км/ч. Обычно прочистки детали бывает достаточно для восстановления нормального функционирования авто. Хочется особо отметить, что японские силовые агрегаты работают исключительно на высококачественном топливе, поэтому бензин плохого качества может вызвать существенные проблемы в их функционировании.
Что касается нашумевшего (в плохом смысле этого слова) 1,4-литрового бензинового двигателя 4ZZ-FE, то данная силовая установка была спроектирована специально для европейских стран с мягким теплым климатом. Главные его отрицательные моменты – это «неремонтопригодность», т. е. при выходе из строя даже одного элемента узел меняется целиком, шумность (из-за удлиненности цепи ГРМ), высокий уровень потребления масла. Кроме того, впускной коллектор двигателя полностью пластиковый. Даже при небольших морозах он может деформироваться, что, соответственно, влияет на процесс запуска агрегата.
Применительно к другим типам двигателей стоит сказать, что они очень чувствительны к перегреву. Владельцам данных автомобилей необходимо внимательно следить за расходом масла, ни в коем случае его не экономить и производить замену каждые 10000 км пробега.
Идем дальше. Довольно часто возникает утечка антифриза из системы охлаждения двигателя. Ее причина – дефект помпы. Решение проблемы кроется в замене соответствующей запчасти.
Что касается системы рулевого управления, то главные слабые места здесь – это промежуточный вал рулевой колонки и рулевая рейка. При выходе данных деталей из строя необходимо произвести их замену.
картинкаИногда владельцы жалуются на течь крыши, которая устраняется путем проведения ремонтных работ в обивке потолка.
Также возможны неполадки передних пластиковых подкрылок, вызванные плохим креплением клипс. Они могут регулярно открываться, причем в самые неподходящие моменты, поэтому будет вполне разумно произвести их замену до серьезных происшествий.
Таким образом, мы рассмотрели типовые поломки автомобилей Toyota Auris. Желаем Вам беспроблемной эксплуатации Вашего авто! В случае возникновения подобных или любых других неисправностей наши специалисты готовы оказать Вам квалифицированную помощь.
Спойлер (С и У) | 1 200 |