- Toyota
- Sequoia
автосервис Toyota Sequoia
Типовые проблемы Toyota Sequoia

Toyota Sequoia - полноценный внедорожник, созданный на базе Toyota Tundra. Автомобиль отличается не только внушительным внешним видом, но и надежным внутренним устройством, в которое заложен большой эксплуатационный ресурс. Однако, и у этой машины есть некоторые недостатки и дефекты, которые проявляются типичными поломками и неполадками.
Итак, у автомобилей, выпущенных до 2010 года и имеющих двигатель 5.7 DOHC V8 с двойной независимой системой VVT-i, на пробеге около 50 тыс. км часто выходят из строя или, как говорят специалисты, закоксовываются клапана вентиляции картерных газов (клапаны дожига отработанных газов), которые требуют замены или как минимум прочистки. Считается, что главная причина данного дефекта – это низкокачественное российское топливо.
Также многих владельцев беспокоит такая ситуация: во время движения в пробке при теплой солнечной погоде температура двигателя начинает сильно повышаться; при этом климат-контроль включает режим рециркуляции воздуха, который нельзя отключить. Как только движение становится более активным, и его скорость возрастает, температура двигателя нормализуется, а режим рециркуляции выключается. Решить данную проблему можно тщательной промывкой радиатора, причем не поверхностной, а полной, со снятием и демонтажом самого узла.
Еще одно слабое место силовых установок - это помпа. Она может дать течь уже на пробеге в 50-60 тыс. км. В таком случае деталь необходимо заменить на новую. Кроме того, есть прецеденты лопнувших выпускных коллекторов. Главная причина такой поломки – это тонкий металл, который легко трескается под воздействием вибрации от двигателя и всей выхлопной системы.

Очередная зона автомобиля, в которой могут возникнуть неисправности – это система рулевого управления. Так, например, могут сорваться или потечь шланги гидроусилителя – высокого давления и обратки, а также протереться сама рулевая рейка по причине попадания на нее грязи и песка. Заметить подобную неполадку весьма просто – из рулевой рейки или шлангов вытечет масло. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей. Еще один недостаток данного узла – это появление масляных пятен на резиновых пыльниках рулевой рейки. В качестве профилактических мер по сохранению работоспособности рулевого механизма можно рекомендовать не оставлять автомобиль на длительную стоянку с сильно вывернутыми колесами, сильно не газовать в тот момент, когда колеса вывернуты, потому что именно тогда в гидроусилителе достигается максимальное давление.
В подвеске Toyota Sequoia могут выйти из строя амортизаторы и передние шаровые опоры. Как правило, это связано с длительной эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях бездорожья. Решением проблемы будет замена соответствующих деталей.
Владельцам автомобилей, оборудованных системой полного привода 4WD, необходимо не забывать о том, что полный привод должен использоваться хотя бы 20 км пробега в месяц, даже если в этом нет никакой необходимости. В противном случае обнаруживается недостаточная смазка деталей агрегата, и система переднего моста случае подвергается повышенному износу, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
Выхлопную трубу Toyota Sequoia, пожалуй, тоже можно отнести к ее слабым местам. Она довольно часто трескается из-за преобладания в конструкции тонкого металла и полного отсутствия гофр.
Главные неисправности кузова – это гниющие подкрылки, а также отлетающие на высокой скорости резиновые накладки лобового стекла. Также довольно часто ломается и соответственно меняется привод стекла двери багажника, ее замок и ручка. Для того, чтобы сохранить работоспособность механизмов пятой двери, необходимо следить за чистотой сливных отверстий, которые расположены в нижней части двери и закрыты резиновыми заглушками. Если автомобиль оборудован люком, то и его механизм нужно регулярно чистить и смазывать во избежание различных поломок.
Некоторые владельцы Toyota Sequoia жалуются на то, что вентилятор салона во время работы издает нехарактерные звуки, и часто возникают неполадки блоков управления зеркалами, которые в итоге приходится менять.
Таковы основные неисправности Toyota Sequoia. Если в ходе эксплуатации автомобиля Вам довелось столкнуться с какой-то из них или любой другой, Вы можете обратиться к специалистам нашего автосервиса для ее быстрого и качественного устранения.
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |