- Toyota
- Land Cruiser
автосервис Toyota Land Cruiser
Типовые проблемы Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser – внушительный по своим размерам и внешнему виду внедорожник премиум класса. Несмотря на то, что для многих этот автомобиль является образцом совершенства, он не так идеален, как кажется на первый взгляд. Land Cruiser хоть и имеет высочайшую степень надежности, не избавлен от некоторых типовых проблем. Впрочем, они возникают, как правило, уже на больших значениях пробега.
Все силовые агрегаты, устанавливаемые на данных автомобилях, имеют длительный срок службы, некоторые порядка 500-700 тыс. км. Тем не менее, периодически могут возникать следующие неполадки. Так, например, в бензиновом двигателе V8 4,7 серии 2UZ на пробеге в 150-200 тыс. км могут выйти из строя легкосплавные выпускные коллекторы, вискомуфта вентилятора охлаждения, водяной насос. Турбодизельный двигатель с прямой подачей топлива серии 1HD, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 100, очень требовательно относится к качеству масла и горючего. Самые слабые его места, которые, тем не менее, дают о себе знать только после 150-200 тыс. км пробега, – это топливный насос высокого давления NipponDenso, который необходимо менять, а не ремонтировать, форсунки, которые нужно чистить для восстановления нормальной работоспособности, клапанные зазоры, которые нуждаются в трудоемкой регулировке, а также механизм привода клапанов.

Что касается трансмиссии, то здесь главная проблема – это редуктор переднего моста. В первую очередь это относится к моделям 100, выпущенным до августа 1999 г. От агрессивного стиля езды деталь может просто-напросто развалиться. В последующих моделях были внесены соответствующие изменения и усовершенствования, но запчасть все равно нельзя отнести к числу долгожителей. Кроме того, при недостаточном использовании заднего дифференциала с блокировкой от различных внешних воздействий, вроде воды, песка, пыли, снега, грязи, может «закиснуть» или перегореть электропривод блокировки. В данном случае потребуется как минимум чистка и смазка механизма, а как максимум его замена. Для продления срока службы карданных валов необходимо их шприцевание (смазка) во время каждого ТО. Пыльники ШРУСов могут выйти из строя при частой езде по бездорожью.
На укоренный износ крестовин и ступичных подшипников влияет в первую очередь установка колес большего, чем это предусмотрено заводской комплектацией, размера. В обычном состоянии их требуется менять приблизительно каждые 50 тыс. км пробега, а также производить их смазку и регулировку специальным ключом. Для того, чтобы избежать течи сальников полуосей, нужно в обязательном порядке производить регулярную чистку сапунов редукторов мостов.

Подвеска Toyota Land Cruiser в обычном ее формате считается относительно надежной. Так, например, втулки стабилизатора способны прослужить порядка 40 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс., нижние передние рычаги с несъемными шаровыми опорами 80-150 тыс. (в зависимости от стиля езды и нагрузки). В ходовой части данного автомобиля главная проблема – это регулируемая по высоте гидроподвеска. Перестают работать датчики высоты, гидронасос, гидроаккумулятор, выходят из строя выносные компенсационные камеры, блок регулирующих клапанов, амортизаторы. Это происходит как из-за попадания в систему соли, пыли, грязи, так и в результате ее неправильной или неаккуратной эксплуатации. Проблема решается заменой отслуживших запчастей.
Относительно механизмов рулевого управления стоит сказать следующее: довольно часто владельцы жалуются на преждевременный износ втулок рулевого вала, который приводит к люфту руля. Это происходит по причине использования рулевого колеса не по назначению, в частности в качестве поручня во время посадки/высадки из автомобиля. В таком случае нужно просто поменять втулки. Насосы ГУР и сам рулевой механизм обычно служат порядка 200 тыс. км.
В тормозной системе Land Cruiser также могут возникнуть некоторые неполадки. Прежде всего, это касается колодок, которые совсем быстро выходят из строя, буквально через 5-7 тыс. км, а также тормозных дисков, которые склонны к перегреву и могут вызывать в таком состоянии специфическое биение руля. К тому же довольно часто встречаются случаи дребезжания колодок стояночного тормоза и провисания его тросика, что также производит посторонние шумы. Во всех перечисленных ситуациях необходима замена испорченных деталей.
Еще многие владельцы данного авто жалуются на прогнивание трубок кондиционера.
Мы перечислили основные типовые неполадки автомобиля Toyota Land Cruiser. Для того, чтобы избежать подобных, а также любых других проблем во время эксплуатации автомобиля, необходимо вовремя проводить его техобслуживание. Сделать это можно в нашем автосервисе.
Вентилятор системы охлаждения (С и У) | 1 600 | |
Верхний шланг радиатора (С и У) | 700 | |
Диагностика термостата | Договорная | |
Диффузор радиатора (С и У) | 1 400 | |
Замена дополнительного вентилятора кондиционера | Договорная | |
Замена корпуса термостата | Договорная | |
Замена помпы | Договорная | |
Замена прокладки корпуса термостата | Договорная | |
Замена радиатора кондиционера | Договорная | |
Замена расширительного бачка | Договорная | |
Замена термостата | Договорная | |
Насос охлаждающей жидкости (С и У) | 6 400 | |
Нижний шланг радиатора (С и У) | 800 | |
Оппресовка системы охлаждения | Договорная | |
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) | 600 | |
Перепускной шланг (С и У) | 500 | |
Радиатор (С и У) | 1 900 | |
Расширительный бачок (С и У) | 300 | |
Ремень привода вентилятора (С и У) | 500 | |
Снятие-установка радиатора | Договорная | |
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) | 300 | |
Термостат (С и У) | 1 000 | |
Шланг расширительного бачка (С и У) | 200 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) | 1 600 |
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |