Наши услуги

Service : Design : Услуги : Реклама и рекламная продукция

Реклама — открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. Действенность рекламы зависит от ее целенаправленности, меткости. Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.

Реклама торговой марки
Большинство примеров рекламы — это национальная потребительская реклама; другое ее название — реклама торговой марки. Основное внимание в этой рекламе уделено созданию образа и обеспечению долговременной узнаваемости торговой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции.

Торгово-розничная реклама
Торгово-розничная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентируется внимание на цене, доступности товаров или услуг, местоположении точки и времени ее работы.

Политическая реклама
Политики используют рекламу для побуждения людей голосовать только за них, поэтому она представляет собой важную часть политического процесса в Соединенных Штатах и других демократических странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты. Хотя такая реклама является важным источником коммуникации для избирателей, критики озабочены тем, что политическая реклама имеет тенденцию концентрироваться больше на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом соперничества кандидатов.

Реклама в справочниках
Еще один тип рекламы, называемый рекламой в справочниках, необходим людям для того, чтобы иметь возможность узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу. Хорошо известной формой такой рекламы являются “Желтые страницы”, хотя многие другие справочники с успехом выполняют ту же функцию.

Реклама с непосредственным откликом
Реклама с непосредственным откликом может использовать любую рекламную среду, включая прямое почтовое отправление, но отличается от национальной или торгово-розничной рекламы попыткой стимулировать прямую продажу по заказу. Покупателю достаточно откликнуться по телефону или по почте, и товар будет доставлен ему тем или иным способом.

Деловая реклама
Деловая реклама включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям-покупателям и специалистам-профессионалам, например, адвокатам и врачам. Деловая реклама обычно сосредоточена в публикациях по бизнесу, отраслевых и профессиональных журналах, содержит ясный, технически насыщенный текст и иллюстрации, что типично для этого вида рекламы.

Институциональная реклама
Институциональная реклама называется еще корпоративной рекламой. Её сообщения направлены на создание узнаваемости корпорации или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации.

Социальная реклама
Социальная релама передает сообщение, пропогандирующее какое-либо позитивное явление, например отказ от спиртного при вождении автомобиля или призыв к хорошему обращению с детьми. Профессионалы рекламной индустрии создают ее бесплатно, место и время в средствах массовой информации так же предоставляются на некоммерческой основе.

Интерактивная реклама
Интерактивная реклама доставляется индивидуальному потребителю, имеющему компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на Web-страницах, баннерах и т.д. В этом случае потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее, развернуть или вообще не обращать внимания.

Реклама в прессе
Реклама в прессе — одно из наиболее часто используемых средств рекламы. К ней прибегают как недавно образовавшиеся, так и давно сложившиеся фирмы.

Публикуя Ваше обращение, мы стремимся привлечь внимание потенциального потребителя. Для этого мы выделяем следующие слагаемые успеха:

1. Качество, т.е. профессиональный подход к изготовлению оригинал-макета, который должен отличаться от конкурирующих. Уникальность может присутствовать в заголовке, слогане. Рисунке, фотографии, а так же в профессионально написанном тексте рекламы.

2. Повторяемость, т.е. публикация одного и того же объявления с некоторой периодичностью. Читатели отмечают так же повторение объявлений с небольшими изменениями, другими словами, серии объявлений с наличием фирменных констант.

3. Размер объявления, т.е. выбор оптимального для восприятия формата. Уменьшение размера рекламы вдвое снижает её эффективность в 6-7 раз.

У нас Вы сможете заказать все виды наружной рекламы, рекламу на транспорте и в метро, радиорекламу.

Наша компания предлагает следующие виды печатной рекламы:

Плакаты, постеры и плакатные календари;

Буклеты;

Брошюры;

Каталоги продукции/услуг;

Приглашения и билеты;

Открытки;

Дисконтная карта (пластиковая, картонная).

Эффекитвными видами рекламы также являются: сувенирная продукция и мультимедия-презентации.


На главную страницу на главную страницу    Наверх страницы наверх страницы

Интернет

Фирменный стиль

Рекламa

Наружная реклама
Медиапланирование
Телереклама
Радиореклама
Реклама в прессе
Реклама в Интернете


Плакат, постер
Буклет
Брошюра
Каталог продукции
Приглашения, билеты
Сувениры
Открытка
Дисконтная карта
Мультимедиа-презентация

Полиграфия

Фотоуслуги


Наши специальные предложения

Дополнительно:

Оплата в кредит

Заказ On-line

Скидки и акции

Задать вопрос

Ссылки

Мы также готовы предложить вам:

Компьютерный сервис

Юридические услуги

 
 
Услуги Прайс-лист Специальные предложения Портфолио Контакты На главную E-mail