Медиапланирование

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию.
Результатом медиапланирования является выбор оптимальных для размещения рекламы медианосителей и распределение меж ними средств рекламного бюджета.
Медиаплан — это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы:
- где размещать;
- какую аудиторию охватить;
- как часто размещать;
- когда размещать;
- сколько на это потратить.
Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.

Для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о СМИ. От рекламодателя необходимо получить достаточно полные ответы на ряд вопросов:
- Подробное описание рекламируемого товара или услуги;
- Описание целевой аудитории;
- Территория кампании;
- Сроки проведения кампании;
- Бюджет кампании.
Мы сможем помочь Вам в оптимальном распределении средств, выделяемых на рекламу, позволяющем получать максимальную прибыль от рекламной кампании.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>
на главную страницу наверх страницы
|