Наши услуги

Service : Design : Услуги : Реклама : Телереклама

Телереклама

Зачем это нужно?

Телевизионная реклама — самое совершенное средство для формирования образа марки. Именно поэтому ее и используют для рекламы самых различных товаров и услуг.
Телереклама в настоящее время не имеет равных по размеру аудитории и по силе воздействия. Изображение, звук, цвет — таким сочетанием возможностей не обладает ни одна другая реклама.

Достоинства телерекламы:

- охват всех сегментов населения страны;
- возможность усиления воздействия посредством присоединения к “пиковым” передачам – программе новостей, сводкам погоды, спортивным и развлекательным программам;
- личный характер коммуникации, передающий мимику, жест и интонацию.


Какие возможны варианты?

Различают следующие рекламные фильмы:

- коммерческие рекламные фильмы (от 15 до 60 сек);

- рекламно-технические фильмы, рассчитанные на специалистов (до 30 мин);

- престижные фильмы (от 30 сек до 5 мин), которые демонстрируют на пресс-конференциях, конкурсах рекламных роликов и т.п.


Этапы работы

При создании телерекламы мы руководствуемся основными принципами производства рекламы:

- телереклама должна иметь привлекательный видеоряд и сжатый текст;

- рекламный сюжет можно начинать с проблемы, затем обсуждать свойства товара и заканчивать демонстрацией эффективного разрешения проблемы с помощью товара, что намного продуктивнее, чем показ одного товара;

- длинные сцены ослабляют внимание и интерес. В кадре должно быть действие, привлекающее внимание и вызывающее интерес;

- эффектные кадры (роскошный интерьер, экзотическая природа и т.д.) не должны "забивать" свойства товара;

- реквизиты фирмы-рекламодателя рекомендуется давать на "чистом" экране (без изображения и музыки) и держать столько, чтобы зритель успел прочесть их хотя бы 3 раза.

Технологические стадии производства и размещения рекламы на TV:

- Определение продолжительности ролика и формы представления;

- Разработка вариантов сценария;

- Выбор и утверждение сценария заказчиком;

- Разработка раскадровки, уточнение покадровых текстов, характеристик персонажей;

- Утверждение раскадровки. Внесение изменений;

- Съемка ролика;

- Предварительный просмотр ролика (выбор музыкального сопровождения, если предоставлялся неозвученный вариант);

- Окончательный просмотр ролика. Утверждение заказчиком;

- Размещение ролика согласно медиаплану;

- Выдача заказчику эфирной справки после завершения всех трансляций.


Наши цены

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.

Смотреть прайс-лист >>>

На главную страницу на главную страницу    Наверх страницы наверх страницы

Интернет

Фирменный стиль

Рекламa

Наружная реклама
Медиапланирование
Телереклама
Радиореклама
Реклама в прессе
Реклама в Интернете


Плакат, постер
Буклет
Брошюра
Каталог продукции
Приглашения, билеты
Сувениры
Открытка
Дисконтная карта
Мультимедиа-презентация

Полиграфия

Фотоуслуги



Наши специальные предложения

Дополнительно:

Оплата в кредит

Заказ On-line

Скидки и акции

Задать вопрос

Ссылки

Мы также готовы предложить вам:

Компьютерный сервис

Юридические услуги

 
 
Услуги Прайс-лист Специальные предложения Портфолио Контакты На главную E-mail