Телереклама

Телевизионная реклама — самое совершенное средство для формирования образа марки. Именно поэтому ее и используют для рекламы самых различных товаров и услуг.
Телереклама в настоящее время не имеет равных по размеру аудитории и по силе воздействия. Изображение, звук, цвет — таким сочетанием возможностей не обладает ни одна другая реклама.
Достоинства телерекламы:
- охват всех сегментов населения страны;
- возможность усиления воздействия посредством присоединения к “пиковым” передачам – программе новостей, сводкам погоды, спортивным и развлекательным программам;
- личный характер коммуникации, передающий мимику, жест и интонацию.

Различают следующие рекламные фильмы:
- коммерческие рекламные фильмы (от 15 до 60 сек);
- рекламно-технические фильмы, рассчитанные на специалистов (до 30 мин);
- престижные фильмы (от 30 сек до 5 мин), которые демонстрируют на пресс-конференциях, конкурсах рекламных роликов и т.п.

При создании телерекламы мы руководствуемся основными принципами производства рекламы:
- телереклама должна иметь привлекательный видеоряд и сжатый текст;
- рекламный сюжет можно начинать с проблемы, затем обсуждать свойства товара и заканчивать демонстрацией эффективного разрешения проблемы с помощью товара, что намного продуктивнее, чем показ одного товара;
- длинные сцены ослабляют внимание и интерес. В кадре должно быть действие, привлекающее внимание и вызывающее интерес;
- эффектные кадры (роскошный интерьер, экзотическая природа и т.д.) не должны "забивать" свойства товара;
- реквизиты фирмы-рекламодателя рекомендуется давать на "чистом" экране (без изображения и музыки) и держать столько, чтобы зритель успел прочесть их хотя бы 3 раза.
Технологические стадии производства и размещения рекламы на TV:
- Определение продолжительности ролика и формы представления;
- Разработка вариантов сценария;
- Выбор и утверждение сценария заказчиком;
- Разработка раскадровки, уточнение покадровых текстов, характеристик персонажей;
- Утверждение раскадровки. Внесение изменений;
- Съемка ролика;
- Предварительный просмотр ролика (выбор музыкального сопровождения, если предоставлялся неозвученный вариант);
- Окончательный просмотр ролика. Утверждение заказчиком;
- Размещение ролика согласно медиаплану;
- Выдача заказчику эфирной справки после завершения всех трансляций.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>
на главную страницу наверх страницы
|
|