Реклама в прессе

Реклама в прессе — одно из наиболее часто используемых средств рекламы. К ней прибегают как недавно образовавшиеся, так и давно сложившиеся фирмы.
Публикуя Ваше обращение, мы стремимся привлечь внимание потенциального потребителя. Для этого мы выделяем следующие слагаемые успеха:
1. Качество, т.е. профессиональный подход к изготовлению оригинал-макета, который должен отличаться от конкурирующих. Уникальность может присутствовать в заголовке, слогане. Рисунке, фотографии, а так же в профессионально написанном тексте рекламы.
2. Повторяемость, т.е. публикация одного и того же объявления с некоторой периодичностью. Читатели отмечают так же повторение объявлений с небольшими изменениями, другими словами, серии объявлений с наличием фирменных констант.
3. Размер объявления, т.е. выбор оптимального для восприятия формата (уменьшение размера рекламы вдвое снижает её эффективность в 6-7 раз).

Виды печатных СМИ, в которых размещается реклама, можно классифицировать по:
- месту издания: (центральные и местные);
- по регионам распространения (страны СНГ, Россия, отдельные области и города);
- по содержанию (специализированные, общественно-политические и популярные).

Технологические этапы производства рекламы в прессе:
- Изготовление оригинал-макета рекламы для размещения в газете (журнале);
- Утверждение макета у заказчика;
- Запись рекламного файла на носитель, согласно техническим требованиям издания для последующего размещения;
- Передача в рекламную службу газеты (журнала) для печати.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>
на главную страницу наверх страницы
|
|