Фирменный стиль — это комплекс элементов, которые посредством визуального воздействия на потребителя позволяют безошибочно выделить компанию среди многих других, а также одна из самых необходимых составляющих престижа фирмы. Фирменный стиль играет важную роль в формировании имиджа компании, придавая ему особую респектабельность. Компонентами фирменного стиля, как правило, являются:
логотип, визитные карточки (личные и корпоративные), фирменный бланк, конверт, папка. В ходе разработки этих элементов могут быть подобраны фирменные цвета (цветовая гамма) и фирменные шрифты. Дополнительные компоненты фирменного стиля: cлоган, рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности), буклет, плакат, сувенирная продукция, информационный лист и прайс-лист, пакеты (бумажные, полиэтиленовые)
Заказывая различные элементы у разных исполнителей вы рискуете не получить целостный и законченный фирменный стиль, а потратите значительные деньги. Наш подход иной — мы можем предложить вам разработку всего уникального стиля вашей компании как единого целого, а попросим за эту работу гораздо меньше! Мы заботимся о престиже вашей фирмы и о том как она будет восприниматься где бы то ни было.
на главную страницу наверх страницы
|
|