Фирменный календарь

Квартальный календарь является, наверно, самым популярным фирменным календарем. Основное отличие квартального календаря от других — это возможность видеть одновременно 3 месяца: предыдущий, настоящий и следующий. Календарь комплектуется пластиковым курсором, отображающим текущий день недели.
Наша студия предлагает разработку дизайна верхней части календаря и его подложки, а также подборку блоков и необходимой фурнитуры.
Карманный календарь — удачное продолжение фирменного стиля любой компании. Помимо своего основного назначения он может играть роль корпоративной визитной карточки, весьма эффективного рекламного послания клиенту, а также дисконтной карты. Несмотря на то, что карманный календарь очень маленький, качественный дизайн может сделать его заметным и броским. Такие календари обычно изготавливаются большими партиями для снижения стоимости единицы.
Наша студия также предлагает создание других видов фирменных календарей.

Блок у квартального календаря может быть один (содержит 3 месяца на одном листе), и тогда он крепится к "шапке" и рекламной подложке одной пружиной,
Блоков может быть 3, и тогда каждый из них крепится пружиной к своей подложке.
Для квартального календаря верх и подложка делаются из мелованного картона с плотностью от 250г (лучше 300г), а календарные блоки — из мелованной бумаги 90-150г, или офсетной бумаги 80-100г.
При печати квартального календаря возможны следующие варианты: например, полноцветный верх, а рекламная подложка в 1-2 цвета, или полностью полноцветный календарь.
Размер карманного календаря, как правило, составляет 7х10 см. Печатается он на картоне или бумаге высокой плотности. При его изготовлении обычно применяется полноцветная печать с 2-х сторон (4+4), либо печать 4+2.
Карманный календарик часто ламинируют с 2-х сторон, реже покрывают лаком или оставляют без дополнительного защитного покрытия.
Для придания карманному календарю завершенного вида, у карманного календарика в большинстве случаев закругляют углы.

Консультация с Заказчиком: изучается фирменный стиль компании и ее философия, в соответствующем случае – объект(ы), реклама которого(ых) будет размещена на календаре, обсуждаются предпочтения, пожелания, идеи. Заказчик предоставляет все исходные материалы: фотографии, рисунки, текст, фирменные знаки и т.д.
В течение 2-7 дней разрабатывается концептуальный вариант.
В случае одобрения варианта Заказчиком, вариант дорабатывается в течение 1-4 дней с учетом всех замечаний и пожеланий. Если же первый вариант отклоняется, Исполнитель разрабатывает новый концептуальный вариант.
После утверждения оригинал-макета Заказчиком мы подготавливаем все оговоренные в заказе варианты и предоставляем их Заказчику на цифровом носителе.
Далее (если это оговорено) мы занимаемся печатью (тиражированием) календаря. Сроки исполнения зависят от технологического процесса и объема тиража.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>
на главную страницу наверх страницы
|
|