Буклет

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное любым способом в два или более сгибов. Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию или услугу и необходимую контактную информацию.
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Форматы буклетов:
- А4 (210х297 мм) с двумя фальцами (сгибами);
- А3 (297х420 мм) с одним фальцем.
В буклетах может быть использовано ламинирование, тиснение, лакировка.

Заказчик детально продумывает содержание буклета, подготавливает все необходимые исходные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, текст, фирменные знаки и т.д.).
Консультация с Заказчиком: выясняется цель создания буклета, изучается объект(ы), о которых говорится в буклете, фирменный стиль компании и ее философия, предпочтения, пожелания, идеи. Заказчик предоставляет все исходные материалы: фотографии, рисунки, текст, фирменные знаки и т.д.
В течение 3-7 дней разрабатывается концептуальный вариант.
В случае одобрения варианта Заказчиком, вариант дорабатывается в течение 1-2 дней с учетом всех замечаний и пожеланий. Если же первый вариант отклоняется, Исполнитель разрабатывает новый концептуальный вариант.
После утверждения оригинал-макета Заказчиком мы подготавливаем все оговоренные в заказе варианты и предоставляем их Заказчику на цифровом носителе.
Далее (если это оговорено) мы занимаемся печатью (тиражированием) буклета. Сроки исполнения зависят от технологического процесса и объема тиража.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>

Вы можете ознакомиться с некоторыми нашими готовыми проектами в этой области.
Смотреть портфолио >>>
на главную страницу наверх страницы
|
|