Радиореклама

Радиореклама в нашей стране — особый и специфический вид рекламы.
Ее бесспорными достоинствами являются:
- избирательность;
- оперативность;
- экономичность.
При создании радиорекламы нужно учитывать следующее:
1. озвучивание изменяет восприятие печатного текста;
2. радиореклама позволяет использовать “теплоту” человеческого голоса, что придает обращению личностный характер;
3. внимание концентрируется в первые 10 секунд;
4. максимальная скорость чтения составляет 2,5 слова/с;
5. в ходе рекламы слушатель должен как бы увидеть товар;
6. музыкальное оформление призвано помочь в восприятии товара;
7. подача информации может быть следующей: что, как, где;
8. диалог — одна из эффективных форм радиорекламы.

- Определение продолжительности аудиоспота и формы представления (репортаж, дикторский текст, рекламный ролик);
- Разработка вариантов сценария;
- Выбор сценария заказчиком, согласование текста, внесение уточнений;
- Изготовление аудиоспота;
- Прослушивание заказчиком и утверждение. (при необходимости внесение изменений);
- Размещение аудиоспота согласно медиаплану;
- Выдача заказчику эфирной справки после завершения всех трансляций.

Обратите внимание на то, что сроки и стоимость выполнения может значительно варьироваться в зависимости от сложности заказа.
Смотреть прайс-лист >>>
на главную страницу наверх страницы
|
|