Ремонт трансмиссии
Записаться на ремонт
Мы осуществляем все возможные работы по ремонту трансмиссии автомобилей, а именно коробки передач (МКПП, АКПП), ШРУСа, системы сцепления, главной передачи, дифференциала, карданного вала (для заднеприводных авто), раздаточного механизма (для полноприводных авто).
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт сцепления | - |
Замена выжимного подшипника | От 4500 |
Замена главного цилиндра сцепления | От 2500 |
Замена троса сцепления с регулировкой | От 800 |
Замена тормозной жидкости сцепления | От 400 |
Замена сальника привода (шрус) | От 800 |
Замена вилки сцепления | От 4500 |
Прокачка сцепления | От 400 |
Маховик (С и У) | От 5500 |
Рабочий цилиндр (С и У) | От 4700 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | От 4500 |
Замена сцепления в сборе | От 4500 |
Признаки неполадок трансмиссии
- нехарактерные звуки (шум, хруст, скрежет, щелчки) и вибрация, возникающие при переключении передач или при разгоне/торможении двигателя;
- затруднено переключение передач и смена режимов;
- передачи включаются нечетко и могут самостоятельно выключиться;
- не включается/не отключается полный привод;
- появление побочных запахов в салоне;
- движение начинается с рывка, пробуксовка во время движения, невозможность начать движение.
Если при пользовании автомобилем Вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных признаков, мы настоятельно рекомендуем Вам провести диагностику трансмиссии.


Перечень работ по ремонту трансмиссии:
- диагностика трансмиссии при помощи электронных тестеров и тест-драйва;
- демонтаж и последующая разборка агрегата;
- выявление конкретных дефектов, замена испорченных деталей на новые;
- сборка агрегата с предварительной мойкой и чисткой всех запчастей;
- монтаж;
- проверка функционирования агрегата в различных ситуациях и режимах;
- а также замена трансмиссионного масла;
- регулировка привода стояночного тормоза;
- разборка и ремонт сцепления.

Чаще всего выходят из строя следующие составляющие трансмиссии:
- эластичная муфта промежуточного вала;
- опоры раздаточной коробки и силового агрегата;
- карданные шарниры;
- карданные валы;
- межосевой дифференциал;
- детали фиксаторов;
- сальники;
- подшипники полуосей и шарниры равных угловых скоростей, использованные в устройстве приводных валов;
- уплотнительные кольца;
- элементы сцепления, в том числе корзина сцепления и ее центральная лепестковая пружина.
Для того, чтобы системы трансмиссии прослужили как можно дольше нужно:
- стараться не ездить продолжительное время со слишком высокой скоростью (свыше 150 км/ч);
- долго не буксовать на одном месте;
- стараться не осуществлять лишних или ошибочных переключений передач;
- соблюдать определенный алгоритм заведения и глушения автомобиля (для транспортных средств с АКПП);
- использовать качественное масло;
- своевременно производить замену масла;
- следить за уровнем смазывающего вещества;
- вовремя проводить ТО автомобиля.