Ремонт системы охлаждения
Записаться на ремонт
Неисправная система охлаждения способна привести к перегреву и выходу двигателя из строя. Причины, вызывающие такого рода неисправности, различны: это и старый антифриз, и использование воды в качестве охлаждающей жидкости, и повреждения уплотнителей и магистралей системы охлаждения.Замена антифриза
Наименование услуги | Цена | Цена со скидкой (50%) |
---|---|---|
Замена антифриза | 2 000 | 1 000 |
Записаться на замену антифриза
со скидкой 50%
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена радиатора охлаждения | 1000-3500 |
Замена патрубка (1 шт.) | 500-3500 |
Замена термостата | 1500-3500 |
Замена водяного насоса | 2000-5000 |
Замена вентилятора охлаждения | 500-1500 |
Замена краника печки 01 | - |
Замена краника печки 07 | - |
Замена радиатора отопителя 01 | - |
Замена радиатора отопителя 07 | - |
Замена патрубков печки (2 шт.) | - |
Замена эл.двигателя отопителя | 5000-1000 |
Замена тройника печки отопления | - |
Замена воздуховодов отопителя (в сборе) | - |
Ремонт механизма регулирования заслонки | - |
Срок жизни антифризов - охлаждающих жидкостей, не замерзающих при низкой температуре, составляет 72-120 месяцев или от 60 до 120 тыс. км пробега (в зависимости от марки антифриза и типа двигателя).
Замену антифриза рекомендуется проводить перед каждым зимним сезоном. Охлаждающая жидкость, израсходовавшая свой ресурс, может поменять цвет, стать коричневой или блеклой. С физической точки зрения такой антифриз не только станет хуже охлаждать, но и вызовет агрессивное коррозийное поражение внутренних элементов охлаждающей системы.
Перед заливкой нового антифриза, в первую очередь, сливается старая смесь (именно смесь, т.к. антифриз перемешивается с водой и только тогда заливается в систему охлаждения).
При необходимости, мы очищаем систему от загрязнений и возможной коррозии на специальном стенде. Затем, концентрированный антифриз разводится водой и заправляется в систему охлаждения автомобиля.

Ремонт системы охлаждения
Следствием неисправностей системы охлаждения всегда является перегрев двигателя.
Типичные поломки системы охлаждения
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Часто возникает по вине пробитой пробки радиатора или его ячеек, изношенных или ослабленных уплотнителей, хомутов и других протечек. Для нормального функционирования системы охлаждения бак охлаждающей жидкости должен быть заполнен более, чем наполовину. Проблема устраняется путем ремонта радиатора и коммуникаций СОД с последующей доливкой антифриза.
- Выход из строя термостата двигателя
Термостат лишь в очень редких случаях подлежит ремонту. Зачастую при возникновении проблем его остается только заменить на новый. Неисправный термостат может вызвать переохлаждение или перегрев двигателя, проблемы с отоплением салона и прогревом двигателя в холодное время года.
- Неисправность помпы насоса охлаждения
В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости может быть частично или полностью нарушена, что приведет к снижению эффективности или полному отказу системы охлаждения.
Наиболее слабым местом помпы являются сальники крыльчатки, не дающие охлаждающей жидкости вытекать наружу. Если герметичность прокладки нарушена, тосол постепенно вымывает смазку из подшипников и выводит их из строя. Зачастую причина, вызывающая повышенный износ сальников, кроется в излишнем натяжении ремня привода помпы.
В любом случае, несмотря на характер неисправности помпы, её ремонт заключается не только в замене поврежденных деталей, но и в устранении причин, вызвавших повреждение.