Ремонт ходовой части (подвески автомобиля)
Записаться на ремонт
Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию ходовой части автомобиля, в том числе передней и задней подвесок, колес, шин, рам, мостов.
Внимательного водителя должны насторожить следующие признаки, свидетельствующие о неисправности ходовой части автомобиля:
- скрип, стук, треск и другие нехарактерные звуки во время движения;
- наличие вибрации во время движения;
- подтекание технических жидкостей;
- заносы автомобиля или его увод в сторону во время движения;
- колебания или раскачка кузова во время движения и торможения;
- неравномерный износ протекторов шин.
Передняя подвеска
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Диагностика ходовой части | 600 |
| Замена двух пружин | От 3400 |
| Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | От 1200 |
| Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | От 800 |
| Замена комплектов сайлентблоков | - |
| Замена шарового шарнира (1 шт.) | От 600 |
| Замена балки | От 2700 |
| Замена амортизатора (1 шт.) | От 1700 |
| Замена втулок стабилизатора | От 800 |
| Замена тяги поперечной устойчивости | От 600 |
| Замена передней стойки в сборе | От 1700 |
| Замена верхней опоры амортизатора | От 1700 |
| Замена сайлентблоков передних рычагов | От 600 |
| Замена стойки стабилизатора | От 600 |
| Замена подшипников ступицы | От 1700 |
Задняя подвеска
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена заднего моста | От 3500 |
| Замена балки | От 2700 |
| Замена редуктора | От 2500 |
| Замена полуоси (шрус внутренний) | От 1200 |
| Замена полуоси (шрус наружный) | От 1200 |
| Замена сальника полуоси | От 1400 |
| Замена амортизатора, стойки (1 шт.) | От 600 |
| Замена пружины задней (1шт.) | От 600 |
| Замена комплекта реактивных тяг | От 1800 |
| Верхняя опора стойки (С и У) | От 1700 |
| Втулки стабилизатора (все) (С и У) | От 800 |
| Нижний рычаг подвески (С и У) | От 1200 |
| Пружина (рессора) (С и У) | От 1200 |
| Стабилизатор поперечной устойчивости (С и У) | От 1300 |
| Замена масла в мостах | От 600 |
| Замена стабилизатора | От 1300 |
| Замена сход-развального болта 1 ст. | От 200 |
Ремонт ступицы
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена в сборе | От 1700 |
| Замена подшипника (ступица) 1ст. | От 1700 |
| Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. | От 600 |
| Снятие и установка поворотного кулака | От 2100 |
| Удаление заломыша кулака (суппорта) | По факту |
| Удаление заломыша кулака (шаровой) | По факту |
| Замена подшипника задней ступицы | По факту |
Перечень проводимых работ по ремонту ходовой части автомобиля:
инструментальная и компьютерная диагностика ходовой, в том числе осмотр сайлентблоков, рычагов, рессор, пружин, амортизаторов, опорных чашек; проверка шаровых опор, тяг и рулевых наконечников; оценка состояния узлов; осмотр ступичных подшипников; проверка герметичности тормозной системы, а также гидросистем; оценка тормозных колодок, барабанов, дисков, шлангов на предмет их износа;- демонтаж нужных агрегатов;
- замена необходимых деталей: амортизаторов, шаровой опоры, поперечной балки, стабилизатора, подшипников ступиц колес, ступичного узла, шарниров, втулок, прокладок, стойки, пружины, сайлентблока, рулевого наконечника, рулевой рейки, рулевого механизма, гранаты;
- настройка, обработка деталей и агрегатов, монтаж;
- проверка функционирования.
Мы настоятельно рекомендуем не проводить ремонт вышедших из строя запчастей ходовой. Самым оптимальным решением в таком случае станет их замена, ведь речь идет о безопасности движения.
Чтобы продлить срок службы ходовой части подвески автомобиля, необходимо:
- избегать езды на больших скоростях по бездорожью;
- придерживаться спокойного и аккуратного стиля езды;
- избегать езды на длительные расстояния с постоянно низкой скоростью по дорогам плохого качества в жаркую погоду;
- по возможности избегать эксплуатации автомобиля в условиях чересчур низких и высоких температур;
- придерживаться рекомендаций производителя относительно оптимального размера колесных дисков;
- по возможности избегать длительных стоянок автомобиля «с перекосом» по диагонали или с большим боковым уклоном;
- следить за чистотой деталей подвески;
- своевременно проходить ТО у специалистов.
Однако, хочется отметить, что процесс износа деталей ходовой части можно только замедлить, но никак не остановить. Очевидно, что с течением времени из строя выйдет та или иная запчасть. Это вполне нормальное явление.
