• Нестандартный ремонт

Toyota Corolla проблемы и особенности эксплуатации роботизирован­ной КПП

Роботизированная КПП для Toyota Corolla

В 2007 году компания Toyota ввела в эксплуатацию новейшую разработку – роботизированную КПП в автомобилях модели Toyota Corolla. Однако в ходе эксплуатации многие владельцы столкнулись с определенными сложностями.

К сожалению, предоставить точные цены на ремонт "робота" Тойоты Королла достаточно сложно, т.к. ремонт и определение его стоимости возможны только после диагностики КПП.


Тип работ Цена
Диагностика роботизированной КПП Toyota Corolla 1000
Замена масла 700
Снятие, установка 7000
Ремонт сервопривода 2000
Адаптация роботизированной кпп 1500
Замена сцепления 7500-8500 + адаптация (1500)
Дефектовка роботизированной кпп Toyota Corolla 2000
Замена роботизированной кпп 7000
Восстановление роботизированной кпп после неудачного ремонта в другой мастерской 15000
Устранение течей масла От 1500 (в зависимости от сложности и сопутствующих работ)
Ремонт ЭБУ (электронного блока управления роботизированной КПП) 7000
Перепрограммирование роботизированной КПП Toyota Corolla 3000


Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (499) 653-57-85


Проблемы «робота»

Первое, что чувствует водитель, пересевший на MMT, это замедленное переключение передачи. При этом задержка становится заметна лишь при резком наборе скорости. Кроме данной проблемы «робот» имеет ещё несколько особенностей:

  • Рывки. Они возникают при переключении передач, но заметны лишь при резком разгоне.
  • Перегрев. Как правило, происходит во время езды в условиях пробки. Достаточно всего двух часов, чтобы при высокой температуре воздуха (> 40C) начался перегрев сцепления.
  • «Опасный» ремонт. Не каждый автосервис рискнет связываться с заморской диковинкой. И это вполне обоснованно – далеко не все сервисы обладают достаточной квалификацией для починки ММТ.

Особенности эксплуатации

Главный вывод, который следует из списка проблем – это рекомендация к плавному набору скорости. Т.е. если не вдавливать педаль в пол, то и рывков при переключении передач не будет.
Нужно помнить о том, что МТТ – это не «автомат. Также стоит отметить, что режим «Е» интересен исключительно с точки зрения экономии топлива. Сложные маневры выполнять лучше без использования «автоматики» MMT, переключаясь в ручной режим.


Как ухаживать за «роботом»

Если рывки появляются в ходе плавного разгона – пора посетить сервисный центр. Кроме этого желательно на светофорах переходить в режим N, поскольку коробка может перегреться – особенно в жаркую погоду. Когда вы трогаетесь с горки, учитывайте, что машина немного откатится назад. В общем случае оптимальным вариантом для эксплуатации является Es режим.