автосервис Lexus RX

    • RX

    Типовые проблемы автомобилей Lexus RX300

    Популярный кроссовер Lexus RX300 считается достаточно надежным автомобилем. Однако есть целый ряд неисправностей, которые встречаются у многих представителей этой модели и соответственно являются типовыми. Мы расскажем о том, какие именно агрегаты, узлы и детали чаще всего выходит из строя в этом автомобиле, и что делать, чтобы избежать таких поломок.

    Во-первых, одна из типовых проблем Lexus RX300 это неполадки, возникающие в автоматической коробке переда типа U140 E/F. Причина их очень проста: данный автомобиль все-таки относится к числу спортивных, к тому же его масса достаточно велика. В итоге получается, что коробка передач слишком часто работает на пределе своих возможностей. Для того, что АКПП не ломалась и прослужила как можно дольше, нужно бережно относиться к автомобилю, по возможности отказать от спортивной манеры езды и вовремя проходить все ТО.

    Во-вторых, очень часто выходят из строя стойки пневмоподвески. И вообще пробить подвеску во время езды по неровным дорогам даже с невысокой скоростью достаточно просто. Причин этому несколько. Прежде всего, это конструкторский просчет – специалисты так и не смогли решить проблему произвольного изменения развала колес и перемещения точки контакта шины с дорожным покрытием. К тому же значительный вес автомобиля приходится как раз на переднюю подвеску, что способствует ее перегрузке. Получается, что пневмостойки передней подвески одно из самых слабых мест данного автомобиля.

    В-третьих, владельцы Lexus RX300 очень часто жалуются на проблемы в системе рулевого управления, например, клин руля или его тугость. Причиной таких неисправностей, скорее всего, является выход из строй крестовины в кардане рулевого вала. В данной ситуации поможет замена детали.

    В-четвертых, периодически ломаются лямбда-зонды. Это происходит из-за использования некачественного бензина. Для решения проблемы нужно заменить детали и более ответственно подходить к вопросу выбора бензина и автозаправок.

    В-пятых, датчики – детонации, холостого хода, уровня топлива, скорости, кислород и другие. Их много и они также часто выходят из строя. Нужно просто произвести их замену.

    В-шестых, порой могут случаться проблемы в функционировании системы ABS. Как правило, в этих случаях помогает замена тормозной жидкости, прокачка модулятора ABS, а также чистка системы, в том числе роторов датчиков частоты вращения колес, располагающихся на ШРУСах.

    В-седьмых, антенна автомобиля Lexus RX300 также часто выходит из строя. При этом она издает сильный треск и периодически заедает. Это связано с большой периодичностью ее опускания и обратного поднимания. Из-за такой нагрузки происходит естественный износ запчастей устройства. Антенну можно отремонтировать или установить новую.

    Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся неполадки автомобиля Lexus RX300. Искренне надеемся, что они минуют Ваш автомобиль. В противном случае мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь по ремонту авто.

    Топливная система

    н. ч. стоимость
    Аккумулятор паров топлива (С и У) 400
    Воздушный фильтр в сборе (С и У) 300
    Впускной коллектор (С и У) 1 600
    Датчик положения распределительного вала (С и У) 400
    Датчик расхода воздуха (С и У) 700
    Датчик температуры окружающего воздуха (С и У) 400
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 700
    Клапан управления частотой вращения холостого хода (С и У) 1 100
    Корпус дроссельной заслонки (С и У) 1 100
    Педаль акселератора (С и У) 300
    Прокладка впускного коллектора (С и У) 1 500
    Регулятор давления топлива (С и У) 700
    Реле свечей накаливания (одно) (С и У) 200
    Свечи накаливания (все) (С и У) 900
    ТНВД (С и У) 900
    Топливная трубка высокого давления (одна) (С и У) 400
    Топливный бак (С и У) 1 900
    Топливный насос (С и У) 1 200
    Топливный фильтр (проходной) (С и У) 700
    Топливный фильтр (С и У) 700
    Трос привода дроссельной заслонки (С и У) 300
    Турбокомпрессор (С и У) 9 300
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра (С и У) 200
    Форсунки (все) (С и У) 1 500
    Э/м клапан (С и У) 200
    Электронный блок управления (С и У) 500
    Электронный блок управления впрыском (С и У) 600
    Аккумуляторная батарея (Проверка) 300
    Аккумуляторная батарея (С и У) 300
    Антенна на крыше/антенна (С и У) 1 500
    Бачок омывателя (С и У) 700
    Блок аудиосистемы (С и У) 300
    Боковой повторитель указателя поворота (один) (С и У) 200
    Выключатель аварийной сигнализации (С и У) 300
    Выключатель дальнего света фар (С и У) 600
    Выключатель звукового сигнала (С и У) 300
    Выключатель очистителя/омывателя (С и У) 600
    Генератор (Р и С) 1 200
    Генератор (С и У) 1 300
    Датчик включения стояночного тормоза (С и У) 500
    Датчик давления масла (С и У) 200
    Датчик уровня топлива (С и У) 1 000
    Задний фонарь в сборе (С и У) 500
    Замок зажигания (С и М) 400
    Звуковой сигнал (С и У) 200
    Лампа заднего фонаря (любая) (С и У) 200
    Лампа подсветки номерного знака (одна) (С и У) 200
    Лампа фары (С и У) 200
    Плата комбинации приборов (С и У) 500
    Прикуриватель (С и У) 200
    Противотуманная фара (одна) (С и У) 300
    Регулятор напряжения (С и У) 600
    Реле свечей накаливания (С и У) 200
    Реле фар (С и У) 100
    Реле-прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации (С и У) 200
    Ремень привода генератора (П и Р) 400
    Рычаг очистителя (С и У) 300
    Спидометр (С и У) 500
    Стартер (Р и С) 1 000
    Стартер (С и У) 400
    Тахометр (С и У) 500
    Тяги привода очистителя (С и У) 500
    Тяговое реле стартера (С и У) 500
    Указатель поворота (один) (С и У) 200
    Указатель температуры охлаждающей жидкости (С и У) 500
    Указатель уровня топлива (С и У) 500
    Фара – одна (С и У) 700
    Форсунки омывателя (обе) (С и У) 300
    Часы (С и У) 800
    Электродвигатель заднего стеклоподъемника (С и У) 800
    Электродвигатель переднего стеклоподъемника (С и У) 800
    Электродвигатель привода люка (С и У) 2 500

    Тормоза

    н. ч. стоимость
    Бачок гидропривода (раздельный) (С и У) 700
    Вакуумный насос (дизель) (С и У) 700
    Вакуумный усилитель тормозов (С и У) 1 500
    Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
    Гидравлическая система (Прокачка) 1 100
    Датчик частоты вращения колеса - заднего (один) (С и У) 700
    Датчик частоты вращения колеса - переднего (один) (С и У) 600
    Датчики частоты вращения задних колес (оба) (С и У) 900
    Датчики частоты вращения колес - передних (оба) (С и У) 900
    Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (Р и С) 1 600
    Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (С и У) 1 600
    Задние тормозные колодки (все) - замена 1 200
    Задний колесный тормозной цилиндр (один) (Р и С) 1 000
    Модулятор (С и У) 1 600
    Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (С и У) 300
    Опорная пластина заднего тормоза (одна) (С и У) 2 100
    Передние тормозные колодки (все) - замена 800
    Привод (С и У) 1 600
    Регулятор давления (один) (С и У) 1 400
    Рычаг стояночного тормоза (С и У) 600
    Свободный ход стояночного тормоза (П и Р) 600
    Суппорт переднего тормоза (один) (Р и С) 1 100
    Суппорт переднего тормоза (один) (С и У) 800
    Суппорты переднего тормоза (оба) (Р и С) 1 700
    Суппорты переднего тормоза (оба) (С и У) 1 200
    Тормозной шланг заднего тормоза (один) (С и У) 600
    Тормозной шланг переднего тормоза (один) (С и У) 600
    Тормозные барабаны передние (оба) (С и У) 800
    Тормозные диски задние (оба) (С и У) 900
    Тормозные диски передние (оба) (С и У) 1 000
    Трос стояночного тормоза - первичный/единственный (С и У) 500
    Тросы стояночного тормоза - оба, равной длины (С и У) 2 500

    Двигатель

    н. ч. стоимость
    Ведомые шестерни/звездочки привода распределительного вала (С и У) 8 000
    ГБЦ - замена деталей (Р и С) 17 200
    ГБЦ и прокладка (С и У) 10 800
    Двигатель (только) (С и У) 8 300
    Двигатель в сборе (Р и С) 27 500
    Задний сальник коленчатого вала (С и У) 8 700
    Зазоры в приводе клапанов (П и Р) 2 100
    Замена блока цилиндров (С и У) 14 400
    Замена воздушного фильтра двигателя 1 шт 280
    Замена гидрокомпенсаторов 3 500
    Замена двигателя в сборе (С и У) 11 900
    Замена масла в двигателе 500
    Замена масла с промывкой двигателя 900
    Замена маслосъемных колпачков 4-цилиндровый 4 500
    Замена маслосъёмных колпачков 6-цилиндровый 8 000
    Замена маслосъёмных колпачков 8-цилиндровый 9 000
    Замена прокладки впускного коллектора 4 цилиндровый 2 000
    замена прокладки впускного коллектора 6 цилиндровый 2 800
    замена прокладки впускного коллектора 8 цилиндровый 3 500
    Замена прокладки выпускного коллектора 4 цилиндровый 1 600
    Замена прокладки выпускного коллектора V-6 левая 1 600
    Замена прокладки выпускного коллектора V-6 правая 1 800
    Замена прокладки выпускного коллектора V-8 левая 2 000
    Замена прокладки выпускного коллектора V-8 правая 2 400
    Замена прокладки клапанной крышки 4-6 цилиндровые 1 200
    Замена свечей зажигания (бензиновый двигатель) 4 шт 500
    Замена топливного фильтра в баке 1 800
    Замена топливного фильтра проходной 1 шт 700
    Замер компрессии (бензиновый двигатель) 4 цилиндра 500
    Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый 20 000
    Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый 28 000
    Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый 40 000
    Клапаны (все, с притиркой) (С и У) 17 900
    Коренные подшипники (все)/коленчатый вал (С и У) 15 900
    Маслоохладитель (С и У) 1 300
    Масляный насос (Р и С) 4 900
    Масляный насос (С и У) 4 700
    Масляный поддон (С и У) 1 800
    Масляный фильтр (С и У) 600
    Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ (С и У) 7 500
    Опора двигателя - левая (моторный отсек) (С и У) 600
    Опора двигателя - передняя (моторный отсек) (С и У) 600
    Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
    Прокладка и крышка ГБЦ (С и У) 800
    Прокладка и крышка цепи ГРМ (С и У) 13 300
    Распределительные валы (С и У) 9 800
    Сапун картера, маслозаливная горловина (С и У) 200
    Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) (С и У) 4 900
    Уравновешивающие валы (оба) (С и У) 12 400
    Цепь/ремень привода ГРМ (С и У) 7 500
    Шатунные подшипники (С и У) 9 900
    Шатуны и поршни (все) (С и У) 14 000
    Шестерня/звездочка привода распределительного вала (С и У) 7 500
    Шкив коленчатого вала снятие-установка 900

    Система охлаждения

    н. ч. стоимость
    Вентилятор системы охлаждения (С и У) 1 600
    Верхний шланг радиатора (С и У) 700
    Диагностика термостата Договорная
    Диффузор радиатора (С и У) 1 400
    Замена дополнительного вентилятора кондиционера Договорная
    Замена корпуса термостата Договорная
    Замена помпы Договорная
    Замена прокладки корпуса термостата Договорная
    Замена радиатора кондиционера Договорная
    Замена расширительного бачка Договорная
    Замена термостата Договорная
    Насос охлаждающей жидкости (С и У) 6 400
    Нижний шланг радиатора (С и У) 800
    Оппресовка системы охлаждения Договорная
    Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) 600
    Перепускной шланг (С и У) 500
    Радиатор (С и У) 1 900
    Расширительный бачок (С и У) 300
    Ремень привода вентилятора (С и У) 500
    Снятие-установка радиатора Договорная
    Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) 300
    Термостат (С и У) 1 000
    Шланг расширительного бачка (С и У) 200
    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) 1 600
    Главная передача (Р и С) 6 200
    Главная передача (С и У) 800
    Карданный вал - передний/единственный (С и У) 1 000
    Карданный вал – задний (С и У) 700
    Карданный шарнир (С и У) 100
    Подшипники ступиц (обеих) (С и У) 2 800
    Подшипники ступицы (С и У) 1 800
    Приводной вал (левый) (С и У) 1 500
    Приводной вал (правый) (С и У) 1 500
    Приводные валы (оба) (С и У) 2 100
    Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
    Пыльники ШРУСов левого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
    Пыльники ШРУСов правого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
    Пыльники ШРУСов приводных валов (все) (С и У) 3 800
    Раздаточная коробка (Р и С) 13 400
    Раздаточная коробка (С и У) 8 500
    Сальник ведущей шестерни главной передачи (С и У) 1 200
    Сальник левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
    Сальник правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
    Ступица в сборе (С и У) 1 800
    Ступицы в сборе (обе) (С и У) 2 400
    Центральный подшипник карданного вала (С и У) 1 300