- Lexus
- RX
Типовые проблемы автомобилей Lexus RX300
Популярный кроссовер Lexus RX300 считается достаточно надежным автомобилем. Однако есть целый ряд неисправностей, которые встречаются у многих представителей этой модели и соответственно являются типовыми. Мы расскажем о том, какие именно агрегаты, узлы и детали чаще всего выходит из строя в этом автомобиле, и что делать, чтобы избежать таких поломок.
Во-первых, одна из типовых проблем Lexus RX300 это неполадки, возникающие в автоматической коробке переда типа U140 E/F. Причина их очень проста: данный автомобиль все-таки относится к числу спортивных, к тому же его масса достаточно велика. В итоге получается, что коробка передач слишком часто работает на пределе своих возможностей. Для того, что АКПП не ломалась и прослужила как можно дольше, нужно бережно относиться к автомобилю, по возможности отказать от спортивной манеры езды и вовремя проходить все ТО.
Во-вторых, очень часто выходят из строя стойки пневмоподвески. И вообще пробить подвеску во время езды по неровным дорогам даже с невысокой скоростью достаточно просто. Причин этому несколько. Прежде всего, это конструкторский просчет – специалисты так и не смогли решить проблему произвольного изменения развала колес и перемещения точки контакта шины с дорожным покрытием. К тому же значительный вес автомобиля приходится как раз на переднюю подвеску, что способствует ее перегрузке. Получается, что пневмостойки передней подвески одно из самых слабых мест данного автомобиля.
В-третьих, владельцы Lexus RX300 очень часто жалуются на проблемы в системе рулевого управления, например, клин руля или его тугость. Причиной таких неисправностей, скорее всего, является выход из строй крестовины в кардане рулевого вала. В данной ситуации поможет замена детали.
В-четвертых, периодически ломаются лямбда-зонды. Это происходит из-за использования некачественного бензина. Для решения проблемы нужно заменить детали и более ответственно подходить к вопросу выбора бензина и автозаправок.
В-пятых, датчики – детонации, холостого хода, уровня топлива, скорости, кислород и другие. Их много и они также часто выходят из строя. Нужно просто произвести их замену.
В-шестых, порой могут случаться проблемы в функционировании системы ABS. Как правило, в этих случаях помогает замена тормозной жидкости, прокачка модулятора ABS, а также чистка системы, в том числе роторов датчиков частоты вращения колес, располагающихся на ШРУСах.
В-седьмых, антенна автомобиля Lexus RX300 также часто выходит из строя. При этом она издает сильный треск и периодически заедает. Это связано с большой периодичностью ее опускания и обратного поднимания. Из-за такой нагрузки происходит естественный износ запчастей устройства. Антенну можно отремонтировать или установить новую.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся неполадки автомобиля Lexus RX300. Искренне надеемся, что они минуют Ваш автомобиль. В противном случае мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь по ремонту авто.
Вентилятор системы охлаждения (С и У) | 1 600 | |
Верхний шланг радиатора (С и У) | 700 | |
Диагностика термостата | Договорная | |
Диффузор радиатора (С и У) | 1 400 | |
Замена дополнительного вентилятора кондиционера | Договорная | |
Замена корпуса термостата | Договорная | |
Замена помпы | Договорная | |
Замена прокладки корпуса термостата | Договорная | |
Замена радиатора кондиционера | Договорная | |
Замена расширительного бачка | Договорная | |
Замена термостата | Договорная | |
Насос охлаждающей жидкости (С и У) | 6 400 | |
Нижний шланг радиатора (С и У) | 800 | |
Оппресовка системы охлаждения | Договорная | |
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) | 600 | |
Перепускной шланг (С и У) | 500 | |
Радиатор (С и У) | 1 900 | |
Расширительный бачок (С и У) | 300 | |
Ремень привода вентилятора (С и У) | 500 | |
Снятие-установка радиатора | Договорная | |
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) | 300 | |
Термостат (С и У) | 1 000 | |
Шланг расширительного бачка (С и У) | 200 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) | 1 600 |
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |