автосервис Lexus GX

    • GX

    Типовые проблемы Lexus GX 470

    Lexus GX 470 – достаточно популярный внедорожник премиум-класса. Он имеет классическую рамную конструкцию, мощный двигатель, большое количество функциональных возможностей для обеспечения высочайшего уровня качества движения и комфорта водителя и пассажиров. GX 470 считается относительно беспроблемным автомобилем, который не требует особого внимания в плане технического обслуживания, кроме регулярного прохождения ТО и замены расходных материалов. Однако есть некоторые неполадки, которые встречаются у представителей данной модели достаточно часто и поэтому считаются типовыми.

    Так, например, это неисправности пневмоподвески. Могут выйти из строя датчики уровня (положения) кузова, которые необходимо прочистить или просто поменять, а также сломаться компрессор, рычаги, подушки и некоторые другие детали устройства. Перечисленные проблемы легко устраняются путем замены выработавших свой ресурс запчастей.

    Кроме того, периодически владельцы Lexus GX 470 жалуются на отказ разнообразных датчиков. Это может быть датчик давления в шинах, датчик коленвала, датчик кислорода и другие. Проблема решается их чисткой, заменой батареек или заменой самих датчиков с их последующей «пропиской».

    К тому же, иногда возникают неисправности в электронно-управляемой системе кинетической стабилизации подвески (KDSS). Они устраняются посредством ее прокачки с использованием специального оборудования, а также замены вышедших из строя запчастей, например, цилиндров или блоков клапанов.

    Также данный автомобиль оборудован системой самодиагностики, основное назначение которой состоит в том, чтобы в случае возникновения неисправностей в каких-либо узлах и агрегатах транспортного средства своевременно информировать об этом автовладельца. Чаще всего встречаются такие ошибки, как P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина и B1153 – Неисправность датчика положения сиденья. Причиной последней, как правило, является обрыв в проводной системе, который достаточно просто устраняется. Что касается первой ошибки, то в этом случае нужно проверить и при необходимости заменить угольную канистру, бензобак и его крышку или бензонасос с фильтрами, а также более внимательно подходить к выбору бензина и заправочных станций.

    Вот, пожалуй, основные типичные неисправности автомобилей Lexus GX 470. Мы искренне надеемся, что они обойдут стороной Вас и Ваше авто. В противном случае, а также при необходимости прохождения технического обслуживания и устранения любых других неполадок, мы будем рады оказать Вам помощь.

    Топливная система

    н. ч. стоимость
    Аккумулятор паров топлива (С и У) 400
    Воздушный фильтр в сборе (С и У) 300
    Впускной коллектор (С и У) 1 600
    Датчик положения распределительного вала (С и У) 400
    Датчик расхода воздуха (С и У) 700
    Датчик температуры окружающего воздуха (С и У) 400
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (С и У) 700
    Клапан управления частотой вращения холостого хода (С и У) 1 100
    Корпус дроссельной заслонки (С и У) 500
    Корпус дроссельной заслонки (С и У) 1 100
    Педаль акселератора (С и У) 300
    Прокладка впускного коллектора (С и У) 1 500
    Регулятор давления топлива (С и У) 700
    Реле свечей накаливания (одно) (С и У) 200
    Свечи накаливания (все) (С и У) 900
    ТНВД (С и У) 900
    Топливная трубка высокого давления (одна) (С и У) 400
    Топливный бак (С и У) 1 900
    Топливный насос (С и У) 1 200
    Топливный фильтр (проходной) (С и У) 700
    Топливный фильтр (С и У) 700
    Трос привода дроссельной заслонки (С и У) 300
    Турбокомпрессор (С и У) 9 300
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра (С и У) 200
    Форсунки (все) (С и У) 1 500
    Э/м клапан (С и У) 200
    Электронный блок управления впрыском (С и У) 600
    Аккумуляторная батарея (Проверка) 300
    Аккумуляторная батарея (С и У) 300
    Антенна на крыше/антенна (С и У) 1 500
    Бачок омывателя (С и У) 700
    Блок аудиосистемы (С и У) 300
    Боковой повторитель указателя поворота (один) (С и У) 200
    Выключатель аварийной сигнализации (С и У) 300
    Выключатель дальнего света фар (С и У) 600
    Выключатель звукового сигнала (С и У) 300
    Выключатель очистителя/омывателя (С и У) 600
    Генератор (Р и С) 1 200
    Генератор (С и У) 1 300
    Датчик включения стояночного тормоза (С и У) 500
    Датчик давления масла (С и У) 200
    Датчик уровня топлива (С и У) 1 000
    Задний фонарь в сборе (С и У) 500
    Замок зажигания (С и М) 400
    Звуковой сигнал (С и У) 200
    Лампа заднего фонаря (любая) (С и У) 200
    Лампа подсветки номерного знака (одна) (С и У) 200
    Лампа фары (С и У) 200
    Плата комбинации приборов (С и У) 500
    Прикуриватель (С и У) 200
    Противотуманная фара (одна) (С и У) 300
    Регулятор напряжения (С и У) 600
    Реле свечей накаливания (С и У) 200
    Реле фар (С и У) 100
    Реле-прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации (С и У) 200
    Ремень привода генератора (П и Р) 400
    Рычаг очистителя (С и У) 300
    Спидометр (С и У) 500
    Стартер (Р и С) 1 000
    Стартер (С и У) 400
    Тахометр (С и У) 500
    Тяги привода очистителя (С и У) 500
    Тяговое реле стартера (С и У) 500
    Указатель поворота (один) (С и У) 200
    Указатель температуры охлаждающей жидкости (С и У) 500
    Указатель уровня топлива (С и У) 500
    Фара – одна (С и У) 700
    Форсунки омывателя (обе) (С и У) 300
    Часы (С и У) 800
    Электродвигатель заднего стеклоподъемника (С и У) 800
    Электродвигатель переднего стеклоподъемника (С и У) 800
    Электродвигатель привода люка (С и У) 2 500

    Тормоза

    н. ч. стоимость
    Бачок гидропривода (раздельный) (С и У) 700
    Вакуумный насос (дизель) (С и У) 700
    Вакуумный усилитель тормозов (С и У) 1 500
    Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
    Вакуумный шланг к впускному коллектору (С и У) 200
    Гидравлическая система (Прокачка) 1 100
    Датчик частоты вращения колеса - заднего (один) (С и У) 700
    Датчик частоты вращения колеса - переднего (один) (С и У) 600
    Датчики частоты вращения задних колес (оба) (С и У) 900
    Датчики частоты вращения колес - передних (оба) (С и У) 900
    Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (Р и С) 1 600
    Задние колесные тормозные цилиндры (оба) (С и У) 1 600
    Задние тормозные колодки (все) - замена 1 200
    Задний колесный тормозной цилиндр (один) (Р и С) 1 000
    Модулятор (С и У) 1 600
    Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (С и У) 300
    Опорная пластина заднего тормоза (одна) (С и У) 2 100
    Педаль в сборе (С и У) 900
    Передние тормозные колодки (все) - замена 800
    Привод (С и У) 1 600
    Регулятор давления (один) (С и У) 1 400
    Рычаг стояночного тормоза (С и У) 600
    Свободный ход стояночного тормоза (П и Р) 600
    Суппорт переднего тормоза (один) (Р и С) 1 100
    Суппорт переднего тормоза (один) (С и У) 800
    Суппорты переднего тормоза (оба) (Р и С) 1 700
    Суппорты переднего тормоза (оба) (С и У) 1 200
    Тормозной шланг заднего тормоза (один) (С и У) 600
    Тормозной шланг переднего тормоза (один) (С и У) 600
    Тормозные барабаны передние (оба) (С и У) 800
    Тормозные диски задние (оба) (С и У) 900
    Тормозные диски передние (оба) (С и У) 1 000
    Трос стояночного тормоза - первичный/единственный (С и У) 500
    Тросы стояночного тормоза - оба, равной длины (С и У) 2 500
    Электронный блок управления (С и У) 600

    Двигатель

    н. ч. стоимость
    Ведомые шестерни/звездочки привода распределительного вала (С и У) 8 000
    ГБЦ - замена деталей (Р и С) 17 200
    ГБЦ и прокладка (С и У) 10 800
    Двигатель (только) (С и У) 8 300
    Двигатель в сборе (Р и С) 27 500
    Задний сальник коленчатого вала (С и У) 8 700
    Зазоры в приводе клапанов (П и Р) 2 100
    Замена блока цилиндров (С и У) 14 400
    Замена воздушного фильтра двигателя 1 шт 280
    Замена гидрокомпенсаторов 3 500
    Замена двигателя в сборе (С и У) 11 900
    Замена масла в двигателе 500
    Замена масла с промывкой двигателя 900
    Замена маслосъемных колпачков 4-цилиндровый 4 500
    Замена маслосъёмных колпачков 6-цилиндровый 8 000
    Замена маслосъёмных колпачков 8-цилиндровый 9 000
    Замена прокладки впускного коллектора 4 цилиндровый 2 000
    замена прокладки впускного коллектора 6 цилиндровый 2 800
    замена прокладки впускного коллектора 8 цилиндровый 3 500
    Замена прокладки выпускного коллектора 4 цилиндровый 1 600
    Замена прокладки выпускного коллектора V-6 левая 1 600
    Замена прокладки выпускного коллектора V-6 правая 1 800
    Замена прокладки выпускного коллектора V-8 левая 2 000
    Замена прокладки выпускного коллектора V-8 правая 2 400
    Замена прокладки клапанной крышки 4-6 цилиндровые 1 200
    Замена свечей зажигания (бензиновый двигатель) 4 шт 500
    Замена топливного фильтра в баке 1 800
    Замена топливного фильтра проходной 1 шт 700
    Замер компрессии (бензиновый двигатель) 4 цилиндра 500
    Капитальный ремонт двигателя 4 цилиндровый 20 000
    Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый 28 000
    Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый 40 000
    Клапаны (все, с притиркой) (С и У) 17 900
    Коренные подшипники (все)/коленчатый вал (С и У) 15 900
    Маслоохладитель (С и У) 1 300
    Масляный насос (Р и С) 4 900
    Масляный насос (С и У) 4 700
    Масляный поддон (С и У) 1 800
    Масляный фильтр (С и У) 600
    Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ (С и У) 7 500
    Опора двигателя - левая (моторный отсек) (С и У) 600
    Опора двигателя - передняя (моторный отсек) (С и У) 600
    Передний сальник коленчатого вала (С и У) 1 500
    Прокладка и крышка ГБЦ (С и У) 800
    Прокладка и крышка цепи ГРМ (С и У) 13 300
    Распределительные валы (С и У) 9 800
    Сапун картера, маслозаливная горловина (С и У) 200
    Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) (С и У) 4 900
    Уравновешивающие валы (оба) (С и У) 12 400
    Цепь/ремень привода ГРМ (С и У) 7 500
    Шатунные подшипники (С и У) 9 900
    Шатуны и поршни (все) (С и У) 14 000
    Шестерня/звездочка привода распределительного вала (С и У) 7 500
    Шкив коленчатого вала снятие-установка 900

    Система охлаждения

    н. ч. стоимость
    Вентилятор системы охлаждения (С и У) 1 600
    Верхний шланг радиатора (С и У) 700
    Диагностика термостата Договорная
    Диффузор радиатора (С и У) 1 400
    Замена дополнительного вентилятора кондиционера Договорная
    Замена корпуса термостата Договорная
    Замена помпы Договорная
    Замена прокладки корпуса термостата Договорная
    Замена радиатора кондиционера Договорная
    Замена расширительного бачка Договорная
    Замена термостата Договорная
    Насос охлаждающей жидкости (С и У) 6 400
    Нижний шланг радиатора (С и У) 800
    Оппресовка системы охлаждения Договорная
    Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) 600
    Перепускной шланг (С и У) 500
    Радиатор (С и У) 1 900
    Расширительный бачок (С и У) 300
    Ремень привода вентилятора (С и У) 500
    Снятие-установка радиатора Договорная
    Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) 300
    Термостат (С и У) 1 000
    Шланг расширительного бачка (С и У) 200
    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) 1 600
    Главная передача (Р и С) 6 200
    Главная передача (С и У) 800
    Карданный вал - передний/единственный (С и У) 1 000
    Карданный вал – задний (С и У) 700
    Карданный шарнир (С и У) 100
    Подшипники ступиц (обеих) (С и У) 2 800
    Подшипники ступицы (С и У) 1 800
    Приводной вал (левый) (С и У) 1 500
    Приводной вал (правый) (С и У) 1 500
    Приводные валы (оба) (С и У) 2 100
    Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) (С и У) 2 400
    Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 400
    Пыльники ШРУСов левого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
    Пыльники ШРУСов правого приводного вала (оба) (С и У) 2 300
    Пыльники ШРУСов приводных валов (все) (С и У) 3 800
    Раздаточная коробка (Р и С) 13 400
    Раздаточная коробка (С и У) 8 500
    Сальник ведущей шестерни главной передачи (С и У) 1 200
    Сальник левого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
    Сальник правого приводного вала (внутренний) (С и У) 2 000
    Ступица в сборе (С и У) 1 800
    Ступицы в сборе (обе) (С и У) 2 400
    Центральный подшипник карданного вала (С и У) 1 300