- Lexus
- GX
Типовые проблемы Lexus GX 470
Lexus GX 470 – достаточно популярный внедорожник премиум-класса. Он имеет классическую рамную конструкцию, мощный двигатель, большое количество функциональных возможностей для обеспечения высочайшего уровня качества движения и комфорта водителя и пассажиров. GX 470 считается относительно беспроблемным автомобилем, который не требует особого внимания в плане технического обслуживания, кроме регулярного прохождения ТО и замены расходных материалов. Однако есть некоторые неполадки, которые встречаются у представителей данной модели достаточно часто и поэтому считаются типовыми.
Так, например, это неисправности пневмоподвески. Могут выйти из строя датчики уровня (положения) кузова, которые необходимо прочистить или просто поменять, а также сломаться компрессор, рычаги, подушки и некоторые другие детали устройства. Перечисленные проблемы легко устраняются путем замены выработавших свой ресурс запчастей.
Кроме того, периодически владельцы Lexus GX 470 жалуются на отказ разнообразных датчиков. Это может быть датчик давления в шинах, датчик коленвала, датчик кислорода и другие. Проблема решается их чисткой, заменой батареек или заменой самих датчиков с их последующей «пропиской».
К тому же, иногда возникают неисправности в электронно-управляемой системе кинетической стабилизации подвески (KDSS). Они устраняются посредством ее прокачки с использованием специального оборудования, а также замены вышедших из строя запчастей, например, цилиндров или блоков клапанов.
Также данный автомобиль оборудован системой самодиагностики, основное назначение которой состоит в том, чтобы в случае возникновения неисправностей в каких-либо узлах и агрегатах транспортного средства своевременно информировать об этом автовладельца. Чаще всего встречаются такие ошибки, как P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина и B1153 – Неисправность датчика положения сиденья. Причиной последней, как правило, является обрыв в проводной системе, который достаточно просто устраняется. Что касается первой ошибки, то в этом случае нужно проверить и при необходимости заменить угольную канистру, бензобак и его крышку или бензонасос с фильтрами, а также более внимательно подходить к выбору бензина и заправочных станций.
Вот, пожалуй, основные типичные неисправности автомобилей Lexus GX 470. Мы искренне надеемся, что они обойдут стороной Вас и Ваше авто. В противном случае, а также при необходимости прохождения технического обслуживания и устранения любых других неполадок, мы будем рады оказать Вам помощь.
Вентилятор системы охлаждения (С и У) | 1 600 | |
Верхний шланг радиатора (С и У) | 700 | |
Диагностика термостата | Договорная | |
Диффузор радиатора (С и У) | 1 400 | |
Замена дополнительного вентилятора кондиционера | Договорная | |
Замена корпуса термостата | Договорная | |
Замена помпы | Договорная | |
Замена прокладки корпуса термостата | Договорная | |
Замена радиатора кондиционера | Договорная | |
Замена расширительного бачка | Договорная | |
Замена термостата | Договорная | |
Насос охлаждающей жидкости (С и У) | 6 400 | |
Нижний шланг радиатора (С и У) | 800 | |
Оппресовка системы охлаждения | Договорная | |
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) | 600 | |
Перепускной шланг (С и У) | 500 | |
Радиатор (С и У) | 1 900 | |
Расширительный бачок (С и У) | 300 | |
Ремень привода вентилятора (С и У) | 500 | |
Снятие-установка радиатора | Договорная | |
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) | 300 | |
Термостат (С и У) | 1 000 | |
Шланг расширительного бачка (С и У) | 200 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) | 1 600 |
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |