- Lexus
- GS
Типовые проблемы Lexus серия GS
Несомненно, автомобили Lexus, в том числе и представители серии GS, по праву считаются одними из самых надежных. Они имеют высочайшее качество сборки, отменные, по заложенному в них ресурсу, запчасти и в принципе достаточно редко выходят из строя. Тем не менее, есть целый ряд неполадок, которые характерны как раз для моделей вышеупомянутой серии. Как правило, они проявляются уже при величине пробега более 100 000 км.
Прежде всего, это стук в АКПП. Он появляется при переключении в режим «драйв», включении заднего хода, а также во время движения и даже во время холостой работы двигателя. Причина такого стука кроется в износе шрусов или люфте редуктора. Устраняется данная неисправность при помощи замены отслуживших фрикционов, гидроклапанов блока управления, промывки коробки передач и полной смены масла, а также замены самого редуктора. Такая поломка характерна, прежде всего, для автомобилей третьего поколения серии, имеющих шестиступенчатую коробку передач.
Далее, что касается ходовой части. Бывает, что даже при величине пробега до 50 000 км выходят из строя задние и передние амортизаторы. Некоторые специалисты считают, что это связано исключительно с особенностью строения и эксплуатации данных автомобилей: их перед утяжелен двигателем, а зад, наоборот, как правило, нет. В результате получается, что амортизаторы всегда как бы раздвинуты, из-за этого и служат меньше положенного. Другие профессионалы утверждают, что это вполне нормальный срок службы запчасти с учетом состояния российских дорог. Тем не менее, заменить амортизаторы придется.
Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости также относятся к тем деталям Lexus GS, которые приходится менять достаточно часто. О выходе их из строя автовладельца, скорее всего, оповестит стук и другие нехарактерные звуки в ходовой при проезде ям и «лежачих полицейских». Для того, чтобы продлить срок службы стабилизатора и его частей, необходимо стараться аккуратно ездить и избегать быстрой езды по бездорожью.
Иногда владельцы автомобилей Lexus GS жалуются на закисание суппортов. В таких случаях необходимо провести их чистку и смазку, замену направляющих, в тяжелых и запущенных ситуациях, возможно, придется менять весь узел целиком.
Кроме того, у рассматриваемых авто есть такая проблема как скрип в салоне – скрипит торпеда, передняя панель, двери. Для устранения этого дефекта специалисты рекомендуют произвести разборку и проклеить скрипящие детали.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся неполадки у автомобилей Lexus серии GS. Искренне надеемся, что, несмотря на неумолимые статистические данные, эти виды поломок минуют Вас и Ваш авто. В противном случае мы готовы оказать Вам профессиональную помощь по устранению этих и любых других неисправностей.
Вентилятор системы охлаждения (С и У) | 1 600 | |
Верхний шланг радиатора (С и У) | 700 | |
Диагностика термостата | Договорная | |
Диффузор радиатора (С и У) | 1 400 | |
Замена дополнительного вентилятора кондиционера | Договорная | |
Замена корпуса термостата | Договорная | |
Замена помпы | Договорная | |
Замена прокладки корпуса термостата | Договорная | |
Замена радиатора кондиционера | Договорная | |
Замена расширительного бачка | Договорная | |
Замена термостата | Договорная | |
Насос охлаждающей жидкости (С и У) | 6 400 | |
Нижний шланг радиатора (С и У) | 800 | |
Оппресовка системы охлаждения | Договорная | |
Охлаждающая жидкость/антифриз (С и З) | 600 | |
Перепускной шланг (С и У) | 500 | |
Радиатор (С и У) | 1 900 | |
Расширительный бачок (С и У) | 300 | |
Ремень привода вентилятора (С и У) | 500 | |
Снятие-установка радиатора | Договорная | |
Термовыключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (С и У) | 300 | |
Термостат (С и У) | 1 000 | |
Шланг расширительного бачка (С и У) | 200 | |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (С и У) | 1 600 |
Коробка передач (Р и С) | 13 700 | |
Коробка передач (С и У) | 8 000 | |
Рычаг (С и У) | 600 | |
Сальник входного вала (С и У) | 10 200 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | 400 | |
Тяги переключения передач (С и У) | 1 300 |
Спойлер (С и У) | 1 200 |