Диагностика двигателя

Существует ряд признаков, при проявлении которых можно судить о неполадках в двигателе. К ним относится:
  • Выхлоп сизого или темного цвета
  • "Троение" двигателя
  • Пониженная тяга
  • Нехарактерные звуки в работе двигателя
  • Повышенный расход масла

При наличии этих проблем, владельцы зачастую необдуманно соглашаются на капитальный ремонт, необходимость которого работники сервисов обосновывают наличием выхлопа необычного цвета или «знакомым по опыту» поведением двигателя, говорящем о поломке. В лучшем случае из нормальной диагностики применяется стандартный замер компрессии, который позволяет лишь определить наличие проблем в цилиндрах, но о точном определении вышедших из строя деталей цилиндропоршневой группы ДО разборки двигателя речи не идет.

Это приводит к серьезным денежным затратам, ведь за «капиталку» придется заплатить не условные 20-30 тысяч рублей по прайсу, а куда больше, т.к. ремонт двигателя - это всегда большое количество сопутствующих затрат, связанных с покупкой новых запчастей, заменой старых, ремонтом деталей и другими дополнительными операциями. Одно только снятие и установка двигателя обходится в среднем в 10 тысяч рублей.

Как спрогнозировать затраты на ремонт

Существует метод компрессионно-вакуумной диагностики, специально разработанный для быстрого определения степени износа конкретных деталей цилиндро-поршневой группы. Уникальное диагностическое оборудование – анализатор герметичности цилиндров, подключается к цилиндру через отверстие для свечей зажигания и позволяет замерять полный и остаточный вакуум, которые способна создать данная цилиндропоршневая группа. Полученные данные сравниваются со статистическими картами, в которых указаны значения, характерные для нормы, а также для той или иной степени износа компрессионных и маслосъемных колец, гильзы цилиндра, клапанов и так далее.



Более подробно о данной технологии и о правильном подходе к диагностике и ремонту двигателя, который применяется в нашем автосервисе, вы можете почитать здесь.

Итак, обладая точной информацией о состоянии двигателя, специалист может с куда большей уверенностью сказать, требуется ли капитальный ремонт или достаточно лишь провести «раскоксовку», а также спрогнозировать стоимость ремонта и оградить владельца от серьезного перерасхода денежных средств.

«Раскоксовка» двигателя

Для «раскоксовки» двигателей в нашем техцентре применяются собственные уникальные «раскоксовывающие» и восстанавливающие присадки, которые не продаются в магазинах. Дозировка и время применения данных препаратов в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и зависит от степени «закоксованности» и износа цилиндров. Подробнее о «раскоксовке» двигателя в автотехцентре «Кристал Сервис».

Чтобы не уповать на волю случая, лучше обратиться к нам – в «Кристал сервис». Прежде чем осуществлять «раскоксовку», мы точно определяем степень изношенности и «закоксованности» деталей при помощи вакуумно-компрессионной диагностики, после чего подбираем правильную дозировку и время обработки присадками.