Замена жидкости гидроусилителя руля

На состояние ГУРа влияют наши суровые зимние условия и неудовлетворительное дорожное покрытие. Проблемы которые могут возникнуть с гидроусилителем руля подразделяются на:

-Механическая составляющая

-Гидравлическая составляющая

Обе неисправности могут возникнуть как в рулевой рейке, так и в самом насосе усилителя руля. Как и любая гидравлика, ГУР подвержен температурным изменениям. Насос создает сильное давление ( до 140 атмосфер), следовательно с повышением вязкости жидкости увеличивается риск «выдавливания» сальников.  Во время запуска двигателя давление в системе ГУР концентрируется с одной стороны, что приводит к выдавливанию сальников. Обязательно следуйте рекомендации производителя по замене жидкости, потому как со временем она густеет, теряет свои свойства, что приводит к увеличению давления в системе. Меняйте жидкость в ГУР по состоянию (цвет, запах ). Жидкость для ГУРа стоит на много дешевле, чем насос, рейка и работа по замене систем.

Жидкость гидроусилителя на подержанном автомобиле должна быть свежей. Если цвет жидкости ГУРа темного цвета, рекомендуем заменить на новую. Даже если цвет жидкости в ГУР не изменился, следует ее заменить, потому что со временем жидкость теряет свои свойства. Жидкость с большим пробегом будет влиять на более ускоренный износ насоса и уплотнителя гидросистемы. После замены Вы почувствуете, что руль стал легче крутиться. Не пробуйте менять жидкость сами, если не уверены что сможете сделать это хорошо.

Доверьтесь профессионалам! Сотрудники технического центра КРИСТАЛ-Сервис качественно и в кратчайшие сроки помогут Вам с профилактикой и ремонтом системы гидроусилителя руля.

Удачи на дорогах