Ремонт капота

Ремонт капота

Думаю, что всем автолюбителям хорошо известна проблема со сколами на капоте. Причина - дороги и дураки. Особенно актуальна проблема для новых автомобилей, так как производители с недавних времен поняли, что делать крепкие и защищенные автомобили экономически нецелесообразно. Как следствие, от камешков на дорогах появляются сколы, сколы на капоте ведут к появлению ржавчины, работа ржавчины заканчивается рано или поздно сквозными дырками.

Мы предлагаем своим клиентам не дожидаться, когда старый капот можно будет сдать на металлолом, а обращаться к нам за помощью.

Итак, каким образом производится работа по ремонту капота.

Первым делом с помощью специальных инструментов полностью "обдираем" капот до металла (цинкового слоя).

 

Затем производим восстановление первоначальной геометрии, ремонтируем сколы, завариваем сквозные дырки.

 

Сразу же укрываем отремонтированный капот так называемым кислотным грунтом для того, чтобы предотвратить вторичное образование коррозии на открытом участке.

 

Отдаем капот маляру, который в соответствии с технологией окраски наносит укрывающий грунт, шпаклевку при необходимости, вышкуривает и окрашивает капот в камере с финальным нанесением лакового покрытия.

Далее, капот устанавливается на автомобиль.

Стоимость работы под ключ со снятием, разборкой, сборкой и установкой составляет 10000р.

 

По желанию клиента мы готовы укрыть капот высококачественной пленкой, тем самым надолго защитить капот от появления новых сколов.