TIGUAN - замена заднего сальника коленвала

VW TIGUAN - течь сальника коробки

 

Позавчера взяли в работу автомобиль VW TIGUAN,  2009 года выпуска, дизель 2 литра, пробег машины 120000км. Потек задний сальник коленвала.

 

 

Начинаем работать с машиной.

Первым делом снимаем раздатку для того, чтобы можно было добраться до коробки.

 

Не тут то было - раздатка выходить не хочет, сидит на валу, как вкопанная.

После непродолжительного курения форумов решили применить финишный специнструмент - кувалду.

Раздатка отделена, причина ее упорства - напрочь заржавевший вал.

 

 

Качество то ли сборки, то ли металла, говорит само за себя..

Честно говоря, в голове возникает мысль о сомнительном удовольствии обладать подобным автомобилем.

Снимаем коробку, извлекаем старый сальник, сравниваем его с тем, который купили.

 

Опять засада. Оригинальные номера старого и нового сальников одинаковые, а вот исполнение даже очень разное.

 

Старый сальник ставится на корпус изнутри, садится на ту часть коленвала, которая ближе к коробке. Новый же (также оригинальный) вращается на наружной части коленвала, ближе

к раздатке. Таким образом у них совсем разные дорожки.

Опять курим форумы. Ура, информация есть. Оказывается, компания VW отзывала сальники старого образца из-за многочисленных обращений клиентов по поводу течи последних.

Сальники были заменены на сальники нового образца усовершенствованной конструкции без замены оригинального номера, счастливым обладателем которого мы и стали.

Воодушевленные сиим фактом, ставим на место купленный оригинальный сальник в сборе с фланцем, все собираем, заливаем жидкости, отдаем машину клиенту.

На этом, собственно, праздник и заканчивается.

Клиент вернулся на следующий день с этой же проблемой - новый сальник снова потек.

Разбираем авто, все стоит на своих местах..снова чешем репу...

Куда копать, не очень понятно. Пришла мысль - сфотографировать узел, где производились работы.

Увеличиваем изображение фото коленвала, на который и садится сальник.

Отчетливо видны раковины на коленвале как раз в том месте, где работает сальник нового исполнения, что и явилось причиной течи.

 

Опять мысленно благодарим компания VW за качество и защитные свойства металла. Есть, конечно, вероятность, что коленвалы, а заодно и валы раздаток, хранились на улице возле забора в г. Калуга, где эти машины и собирались, но как-то не хочется в это верить.

Проблему нужно как-то решать. Выход один - попробовать установить сальник старого образца, который стоял на машине. Дорожка на коленвале от этого сальника, к счастью, без раковин.. Но опять засада - под данным оригинальным номером уже не найти сальник старого образца. Смотрим неоригинальные предложения. Нашли - сальники старой конфигурации делают несколько производителей, в том числе ERLING.

Ничего не остается. Покупаем данный продукт, устанавливаем на автомобиль, собираем, отдаем машину клиенту.

Теперь нужно ждать - либо сальник будет жить либо клиент опять наведается в гости.