Осторожно - развод на деньги

Цель написания данной статьи - предостеречь людей от попадания в неприятную ситуацию, описанную ниже.

 

Позавчера к нам на сервис позвонил наш постоянный клиент Олег  и попросил совета.

 

История такая. Его автомобиль HYUNDAI ACCENT 2008, 1500cc., бензин, пробег 170000км., заглох на юге МКАД. Проезжавший мимо эвакуатор предложил свои услуги и транспортировал машину до ближайшего автосервиса.

 

В автосервисе забрали машину в цех и попросили подождать на приемке до выяснения результатов диагностики. Через полчаса Олега приглашают в цех и показывают результаты "диагностики".  Автомобиль уже разобран, головка снята, в цилиндрах над поршнями смесь масла и антифриза. Предлагается произвести капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими. Ориентировочная стоимость ремонта  - 68000р.

 

Олег в растерянности и недоумении звонит нам. Исходя из того, что клиента не поставили в известность, что будут снимать головку и не согласовали с ним данные действия,  расцениваем действия сервиса как развод чистой воды, поэтому  предлагаем предоставить свой эвакуатор для транспортировки уже разобранной машины к нам с целью проведения диагностики и последующего ремонта. Когда Олег озвучивает свое решение ехать в другой сервис мастеру, сумма заявленного ремонта резко меняется на 35000р. Аргументация убийственная - сделаем по себестоимости, жалко, ведь уже все разобрали. К счастью, эти "уступки" не возымели действие и Олег привез машину к нам, правда, заплатив за разбор головки 5000р.

 

Закатываем машину в цех, наблюдаем следующую картину.

 

 

В цилиндрах действительно есть масло, перемешанное с антифризом, но масло чистое и свежее. Видно торопились и не оказалось под рукой отработки, чтобы налить. Да, слой масла в одном из цилиндров порядка 1см., что тоже вызывает у нас, мягко говоря, недоумение.

 

Расспрашиваем клиента, как себя вела машина на МКАД. Выясняем, что перед тем, как заглохнуть, начали отказывать один за другим электроприборы, магнитола, печка и т.д.

 

Снимаем генератор, разбираем, дефектуем. Понимаем, что проблема была именно в нем. По согласованию с клиентом производим ремонт генератора стоимостью 2000р.

 

Теперь нужно понять, что делать со снятой головкой блока цилиндров.

Мучает вопрос - отдали ли клиенту его родную головку или могли, к примеру, подменить на другую.

Чтобы исключить все варианты мошенничества со стороны "принявшего" клиента автосервиса, согласовываем с клиентом и производим ревизию головки и цилиндро-поршневой группы. Отмываем все детали ЦПГ, прочищаем все каналы. Собираем головку, притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки  (так как выяснили, что масло двигатель подъедал),  ставим новую прокладку и болты ГБЦ, после чего собираем, заливаем новое масло и антифриз, меняем фильтры, свечи, заводим двигатель.

Общая цена ремонта, включая запчасти и расходники, составила  28000р.