Замена воздушного фильтра

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли.

Попадая в двигатель, пыль смешивается с маслом и, в конечном счете, становится абразивной пастой, которая может сильно сократить жизнь мотору. Кроме своего основного назначения фильтр двигателя выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях еще и регулятора температуры горючей смеси, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр.

Имея собственный склад с более чем 30000 наименований запасных частей, сотрудники технического центра КРИСТАЛ-Сервис, в кратчайшие сроки произведут замену воздушного фильтра на Вашем автомобиле.